Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда покупали оформили гарантия отдельную от страховой компании на два года за 4356 р
11 месяцев назад был преображен холодильник в магазине м видео за 35 т в. Он начала издавать хруст и перемораживать продукты в холодильники. Когда покупали оформили гарантия отдельную от страховой компании на два года за 4356 р. Так же отдельная гарантия 10 лет и 1 год( от магазина). Так же он был прибретен в кредит основной долг был на сумму 34,993р. Вызвали мастера от страховой сказал что времени много займет и проще приехать в магазин и там поменяют на такой же. Приезжай в магазин нам сказали что нужно закрывать кредит ( выплатили только 15т из 39 т (общая сумму с процентами )) и вернут 29 т которые указаны в чеке и на них можно будет купить ( сейчас он стоит 32 т) и мы потеряем страховку которую покупали на два года. Получается мы заплатили 39 т и ещё должны доплатить на новый холодильник. Как быть ?
- IMG_3307.jpeg
- IMG_3313.jpeg
- IMG_3308.jpeg
- IMG_3309.jpeg
- IMG_3310.jpeg
- IMG_3311.jpeg
- IMG_3312.jpeg
- IMG_3315.png
- IMG_3316.png
- IMG_3317.png
- 19665600-4662-4B37-85DE-0BFC5F4ACD11.jpeg
- IMG_3318.png
Здравствуйте, Александра!
Статьей 24 Закона о защите прав потребителей установлены следующие правила перерасчета стоимости некачественных товаров в случае их замены или возврата.
При замене некачественного товара на абсолютно такой же перерасчет цены товара не производится, т. е. ни потребитель, ни продавец доплачивать что-либо не обязаны.
При замене товара на такой же товар другой марки (модели) потребителю должны вернуть разницу в стоимости, если новый товар на день замены дешевле. Напротив, если передаваемый потребителю товар дороже, потребитель должен доплатить разницу в цене.
При возврате некачественного товара потребитель вправе требовать возмещения разницы в цене товара, если такой же товар на день возврата стоит дороже, чем был ранее куплен.
Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).
Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона).
За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:
- 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
- 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).
Заявление (претензию) рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!