Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вчера купил (но не устанавливал) комплект оперативной памяти из двух плашек
Вчера купил (но не устанавливал) комплект оперативной памяти из двух плашек. Вечером того же дня выявил то, что плашки являются типа DDR3, и я перепутал при заказе их с DDR4, в следствие чего они не подошли к моему разъëму. При распаковке повредил ТОЛЬКО упаковку. Возникает два вопроса: можно ли заменить этот комплект на комплект DDR4, и возможна ли придирка и отказ в обмене из-за нарушения целостности упаковки?
Здравствуйте, Артём!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.