8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда пришла посылка мне перезвонили и сказали, что 700 руб

Здравствуйте! Я хотела приобрести спортивные костюмы для себя по скидочной цене 1390 руб. за костюм. После отправки заявки на 3 костюма, со мной созвонились и сказали, что вместе с доставкой это будет стоить 5150 руб, точно не помню. Когда пришла посылка мне перезвонили и сказали, что 700 руб. ещё мне вернут в качестве кешбека. Это меня насторожило. Я посмотрела отзывы о той фирме, которая оформляла доставку. Все были единодушны - всё обман и в посылках не то, что заказывали и в меньшем объеме. Когда я показала номер и мне принесли посылку, она оказалась совсем не объёмной, где-то 40\50 см и плоская. А я заказала 3 спортивных костюма и к одному костюму должен быть объёмный жилет. Даже визуально посылка не соответствует заказу,хотя по телефону сказали, что это вакуумная упаковка. Я отказала ее получать. Это было 4 июля, а сегодня мне позвонил некий Самбуша и стал угрожать, что подаст на меня в суд, если я не получу посылку, т.к. у них записан устный договор со мной. Подскажите, пожалуйста что мне делать. Тел. Самбуши +79069968227. Все данные о номере посылки и сообщения уже исчезли. Сейчас я даже на почте её не найду. Очень благодарна буду за ваш ответ.

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Ольга Сердюк
Ольга Сердюк
Юрист, г. Омск

Елена. Шлите их лесом и скинте пожалуйста сюда ссылку на эту фирму и приложение с которого вы заказывали. Спасибо

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.07.2023