Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда пришла посылка мне перезвонили и сказали, что 700 руб
Здравствуйте! Я хотела приобрести спортивные костюмы для себя по скидочной цене 1390 руб. за костюм. После отправки заявки на 3 костюма, со мной созвонились и сказали, что вместе с доставкой это будет стоить 5150 руб, точно не помню. Когда пришла посылка мне перезвонили и сказали, что 700 руб. ещё мне вернут в качестве кешбека. Это меня насторожило. Я посмотрела отзывы о той фирме, которая оформляла доставку. Все были единодушны - всё обман и в посылках не то, что заказывали и в меньшем объеме. Когда я показала номер и мне принесли посылку, она оказалась совсем не объёмной, где-то 40\50 см и плоская. А я заказала 3 спортивных костюма и к одному костюму должен быть объёмный жилет. Даже визуально посылка не соответствует заказу,хотя по телефону сказали, что это вакуумная упаковка. Я отказала ее получать. Это было 4 июля, а сегодня мне позвонил некий Самбуша и стал угрожать, что подаст на меня в суд, если я не получу посылку, т.к. у них записан устный договор со мной. Подскажите, пожалуйста что мне делать. Тел. Самбуши +79069968227. Все данные о номере посылки и сообщения уже исчезли. Сейчас я даже на почте её не найду. Очень благодарна буду за ваш ответ.
Елена. Шлите их лесом и скинте пожалуйста сюда ссылку на эту фирму и приложение с которого вы заказывали. Спасибо
Здравствуйте, Елена!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!