Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Несовершеннолетние.указал барменше что могут и ее привлечь.указал в резкой форме.сказал что таким макаром
Зашел в учреждение где торгуют пивом.сели пить пиво.пришли два ребенка 14 и 17 лет.сели за наш стол и просто сидели.оказалось это знакомые барменши.указал что им нельзя сидеть с нами .т.к. несовершеннолетние.указал барменше что могут и ее привлечь.указал в резкой форме .сказал что таким макаром она долго не проработает здесь.позвонила отцу.приехал отец разбиратся.начал угрожать.что не мое дело.конфликт.отец настаивает .что бы извинился.согласился.но его друзья продолжают угрожать.как поступить
, Андрей, г. Москва
Похожие вопросы
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой.
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов.
И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью!
Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить.
Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня).
Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет.
Что мне делать?
Я бабушка, работаю, могу ли я оформить, отпуск по уходу за ребенком, но продолжать работать полный день, и
Я бабушка , работаю, могу ли я оформить, отпуск по уходу за ребенком, но продолжать работать полный день, и получать пособия( дочь безработная)
Причитала ответы юристов, про такую же ситуацию, кто пишет буду получать только при не полной занятости, кто пишет что можно и при полной занятости получать
И вообще, если делать реструктуризацию, попадет ли эта компанию под нее?
Добрый день!
У меня вопрос по одной непонятной финансовой организации - DigiCash. Буду благодарна, если сможете проконсультировать по возникшему вопросу. Договор прикрепила к рассказу.
Сразу скажу: да, договор не читала, думала, что все в этой компании как у всех, что могут быть большие переплаты по займу, но не ожидала, что даже оплата БЕЗ просрочки будет в 4 раза выше выданной суммы.
1. В октябре взяла 24000 рублей, мне перевели 18000, ссылаясь на внутреннюю комиссию. Уже это меня насторожило
2. Зашла в первый день погашения, чтобы внести платеж, но мягко говоря удивилась от суммы. Она была в районе 40000 тысяч рублей, значительно выше той, на которую я рассчитывала. Поэтому я сделала продление займа.
3. После продления снова зашла в день погашения и увидела долг в 80000 рублей. Естественно, такой суммы на руках не было.
4. Важный момент: компания выдает займы в usdt, которые приходят на виртуальный кошелек на самом сайте. Вывести эти деньги можно себе на карту, но перевод прийдёт от физ лица непонятного, нигде не подписанного.
5. Другой важный момент: долг отображается в usdt. Допустим, долг у человека 100 usdt, что по ЦБ РФ будет примерно 8000 рублей. Но, как они сами говорят в службе поддержки, они сами определяют курс usdt в рубли. А определяют так, что у них 100 usdt может равняться 20000 рублям. Когда пытаешься погасить заём на сайте, выходит не 8000 надо оплатить, а 20000. Есть вариант погашения через перевод суммы на криптокошелек, но даже без этого сумма долго в 2-3 раза выше. И НИГДЕ у них на сайте не написан их личный курс. Ни в службе поддержки в чатах, ни по телефону, ни коллекторы не могут ничего ответить, переводят тему.
6. Обманывают про скидки. Говорят, погосте займ со скидкой 40%, по факту скидку делают 20%. И говорят, что так и надо, хотя нигде не написано, что так и надо.
7. В интернете прочитала на них много отзывов. Люди говорят, что и объявления коллекторы делают, называют должников сифилисными шлхами, угрожают окружению, присылают фото трпов и т.д.
Теперь мой вопрос: есть ли законные способы оспорить договор, к чему-то придраться в нем, чтобы оплатить адекватную сумму, а не завышенную в 3-4 раза? Насколько я поняла, эта компания находится не в РФ. И вообще, если делать реструктуризацию, попадет ли эта компанию под нее?
Он заверял, что это абсолютно законно, и даже предоставил мне номер для регистрации карты и адрес, куда её можно было отправить
Здравствуйте
Обращаюсь к вам за помощью в сложной ситуации. Недавно я продал свою карту МТС знакомому, который предложил мне 6000₽. Я, испытывая финансовые трудности, согласился. Он заверял, что это абсолютно законно, и даже предоставил мне номер для регистрации карты и адрес, куда её можно было отправить.
Однако спустя месяц после продажи я столкнулся с блокировками всех своих банковских счетов по статье 161 ФЗ, пункту 11.6. Я не знал, что осуществляя такую сделку, могу нарушить закон, и теперь не знаю, что делать дальше.
Пожалуйста, если вы можете, дайте мне совет о том, как мне лучше всего поступить в данной ситуации. Буду признателен за вашу помощь и профессиональную консультацию.
Спасибо за ваше время.