Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я снова пишу в поддержку, что заказ у меня и что поступили деньги как возврат, они передали вопрос специалистам и ответа пока нет
Я сделал заказ на яндекс маркете. Доставка была запланирована на следующий день до 15:00. Курьер сильно опаздывал. В 18:00 ч написал в поддержку яндекс маркета, что бы они разобрались с заказом. В поддержке мне сообщили, что из-за непредвиденной ситуации заказ придется отменить. Я смирился и был уже готов заказывать заново, но в 19:50 мне звонит в дверь курьер и передает мой заказ. Я забираю его и после этого на телефон звонит сотрудник яндекса с извинениями о том, что не смогли доставить. Я сообщаю сотруднику что заказ я все же получил, на что он отвечает "тогда хорошо". Я спрашиваю, что мне делать и он ответил, что ничего не надо делать. На этом мв попрощались, я распаковал заказ и начал пользоваться. Заказ был компьютерная мышь. После этого я замечаю, что мне на карту поступила сумма заказа как возврат... Я снова пишу в поддержку, что заказ у меня и что поступили деньги как возврат, они передали вопрос специалистам и ответа пока нет. Скажите, пожалуйста, какие у меня права на этот счет, обязан ли я возвращать этот товар или деньги?
Михаил!
Если в результате Вы получили тот товар, который заказывали, то сделка считается завершённой и товар возвращать Вы не должны. Если так получилось, что Яндекс вернул Вам средства ошибочно и Вы формально не имеете на них право, то не могу исключать возможность обращения с их стороны в суд для взыскания с Вас неосновательного обогащения по правилам Гражданского Кодекса РФ. Если они не предъявят Вам претензий, можете не реагировать — обращение им Вы уже направили, а если что-то потребуют вернуть, лучше вернуть, суд может эти деньги с Вас взыскать, если они обратятся.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!