8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец ссылается на 14 дней проверки товара и возможность проверки при получении с возможностью отказаться если что-либо не устроит

Совершена онлайн покупка запчасть на автомобиль ваз через площадку авито. Товар приехал, его получили без проверки на месте. Осмотр товара был только в момент его установки на автомобиль спустя 17 дней со дня получения. При вскрытии упаковки мастером было определено что приехало 2 левых фары вместо левой и правой соответственно.

- Покупатель требует обменять товар за счет продавца.

- Продавец ссылается на 14 дней проверки товара и возможность проверки при получении с возможностью отказаться если что-либо не устроит. Кто прав в данной ситуации?

, Кирилл, г. Москва
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Покупатель прав, и он имеет право на замену товара ненадлежащего качества, так как у Вас именно недостаток товара. 

Согласно ч. 1  ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей» покупатель имеет право требовать  замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).

Покупатель должен требовать не обмен в соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей», а в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1. В этом случае срок 14 дней не применяется. 

0
0
0
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Москва
Если покупка была через маркетплейс Авито которая выступает третьей стороной со своими правилами по отношению к продавцам и покупателям накладывая на них некие обязательства для честной сделки с обеих сторон. Давая возможность осмотреть при получении товар на дефекты брак или комплектность. Если покупатель не осмотрел посылку в отделении и спустя неделю говорит что она разбита как определить он её разбил или служба доставки во время оказания услуг транспортировки? С комплектностью аналогичный вопрос.

В соответствии с ч. 6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей» потребителю необходимо  доказать, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.07.2023