Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поэтому, боюсь, что нарушится герметичность, если продавец мне навяжет ремонт?
Здравствуйте, покупала в конце мая смарт часы, 22 июня они перестали работать. В тот же день отнесла их к продавцу для решения проблемы, Продавец оформил заявление с требованием обмена (как он мне устно сказал) через сервисный центр.
Срок обмена в дополнительной информации к заявлению - 20 дней.
В связи с этим вопрос: срок, получается, уже вышел.
В какой срок я могу рассчитывать на решение по обмену товара ненадлежащего качества?
Могу ли я от них требовать решения по заявлению, на какие сроки надо ориентироваться?
Так же меня путает указание о проверке качества и ремонте одновременно в квитанции, несмотря на устную договоренность об обмене - какое требование и сроки
нужно брать в расчет, если с продавцом изначально говорили об обмене?
Как обезопасить себя от гарантийного ремонта (часы водонепроницаемые, из-за санкций используются неполные запчасти. Поэтому, боюсь, что нарушится герметичность, если продавец мне навяжет ремонт)?
- 8E15914D-4DA6-486B-B86B-A929F378CB23.jpg
- D06D15DF-3F01-4250-9773-4841AE2EFD2A.jpg
- 3759CC80-7655-40AF-B6CE-96AEAEE020E6.jpg