8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поэтому, боюсь, что нарушится герметичность, если продавец мне навяжет ремонт?

Здравствуйте, покупала в конце мая смарт часы, 22 июня они перестали работать. В тот же день отнесла их к продавцу для решения проблемы, Продавец оформил заявление с требованием обмена (как он мне устно сказал) через сервисный центр.

Срок обмена в дополнительной информации к заявлению - 20 дней.

В связи с этим вопрос: срок, получается, уже вышел.

В какой срок я могу рассчитывать на решение по обмену товара ненадлежащего качества?

Могу ли я от них требовать решения по заявлению, на какие сроки надо ориентироваться?

Так же меня путает указание о проверке качества и ремонте одновременно в квитанции, несмотря на устную договоренность об обмене - какое требование и сроки

нужно брать в расчет, если с продавцом изначально говорили об обмене?

Как обезопасить себя от гарантийного ремонта (часы водонепроницаемые, из-за санкций используются неполные запчасти. Поэтому, боюсь, что нарушится герметичность, если продавец мне навяжет ремонт)?

Показать полностью
  • 8E15914D-4DA6-486B-B86B-A929F378CB23
    .jpg
  • D06D15DF-3F01-4250-9773-4841AE2EFD2A
    .jpg
  • 3759CC80-7655-40AF-B6CE-96AEAEE020E6
    .jpg
, Алеся, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 13.07.2023