8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

То есть в будущем, если кто то захочет воплотить мою идею в жизнь, то я как автор идеи(произведения) могу

У меня есть идея, я знаю, что идею нельзя запатентовать, но можно задепонировать у нотариуса, если эта идея будет прописана текстом. Так ли это? То есть в будущем, если кто то захочет воплотить мою идею в жизнь, то я как автор идеи(произведения) могу решать дать на это добро или нет, и с материальной точки зрения, могу ли я иметь свой процент моей идеи, но если её воплотит в жизнь другой человек, опять таки с моего разрешения или этого разрешения может и не быть? Сколько действует авторство?

Уточнение от клиента
Неужели вообще ничего нельзя сделать с идеей, нет никакого международного агентства, или другие пути, где можно озвучить её, но при этом являться автором?
, Наталья, г. Санкт-Петербург
Антон Зачесов
Антон Зачесов
Юридическая компания "ADVISORYSERVICE", г. Москва

Здравствуйте, Наталья!

объектом авторских прав является литературное произведение, как сам текст, он защищается законом от копирования например.

Но идея в нем заложенная не охраняется, т.е.  способ что-либо делать, метод и т.п. вообще нельзя запретеить использовать третьим лицам.

Именно об этом указано в ст. 1259 ГК РФ Авторские права не распространяются на идеи, концепции, принципы, методы, процессы, системы, способы, решения технических, организационных или иных задач, открытия, факты, языки программирования, геологическую информацию о недрах.

Есть такой отдельный объект интеллектуальной собственности — Ноу-хау (секрет производства) — это сведения о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере или о способах ведения профессиональной деятельности. Эти сведения могут быть экономическими, организационными, а также любыми иными.
При этом они должны иметь коммерческую ценность по причине их неизвестности третьим лицам
(п. 1 ст. 1465 ГК РФ).

Возможно вы можете это использовать

В любом вопросе важен индивидуальный подход и внимание к деталям,  мы можем все обсудить в чате и вместе прийти к успешному решению.

1
0
1
0

только в качестве ноу-хау, но это не просто идея, это комплекс информации, я вам изначально это написал

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Меня правда могут отчислить ещё до первой сессии (информатику мы не сдаём)?
Здравствуйте. Я учусь в колледже, первый курс. Сегодня моей маме звонила кураторша и сказала, что если я не исправлю два по информатике, то меня отчислят и деньги не вернут за обучение. Но эта двойка за ежемесячную аттестацию, поэтому академической задолжностью не считается. Нам и в колледже преподавательница обществознания это подтвердила, которая раньше зав. отделения работала. Это вообще законно? К тому же, эта двойка вылезла с пустого места: преподавательница по информатике просто поставила плохие оценки за пары, на которых меня даже не было по семейным обстоятельствам. Она, судя по всему, на меня в обиде из-за пропусков, но я-то болела и справку принесла, поэтому вопросов быть не должно по идее. Что делать? Нормальна ли вообще эта ситуация? Меня правда могут отчислить ещё до первой сессии (информатику мы не сдаём)?
, вопрос №4775662, Еся, г. Москва
Гражданское право
Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.
, вопрос №4775399, Мама в отчаянии, г. Челябинск
Уголовное право
Что может быть под словами обнародуете что фото и видео интимного плана будут отправлены в департамент
на тебя и Витю уже написано заявление в полицию. О том, что Вы в сговоре и пытаетесь совершать попытки шантажа с целью принуждения и получения выгоды. Аудио и видео доказательств предостаточно. Вы много наговорили мне и Рите и на отправляли и написали. Там есть и ты и твой голос и даже голос Вити, где его непосредственные угрозы Рите, что вы обнародуете соответствующую информацию. Я давно все собираю. И если что-то где-то всплывёт реально, то это будет уже групповая уголовная ответственность. С подтверждением того, что это вы. Попробуйте потом доказать обратное. Шансы 1/100. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОД СЛОВАМИ ОБНАРОДУЕТЕ ЧТО ФОТО И ВИДЕО ИНТИМНОГО ПЛАНА БУДУТ ОТПРАВЛЕНЫ В ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЕСЛИ ОНА ПРОДОЛЖИТ СЕБЯ ТАК ВЕСТИ ПО ПОВОДУ ТОГО ЧТО УГРОЗЫ БЫЛИ НУ ПОСЫЛАЛИ ПО ДАЛЬШЕ КУДА И ЧТО ДРУЗЬЯ МОГУТ МОИ БЫСТРО УЛАДИТЬ С НИМ ВОПРОС
, вопрос №4774063, Артём, г. Москва
Гражданское право
Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
Здравствуйте Третий год обучения в частной начальной школе. С первого класса в связи с командировками мужа несколько месяцев в году дети учатся в этой школе дистанционно - школа офоормляет допсоглашение, оплата в эти месяцы ниже. Осуществляют образовательные услуги двое педагогов - по основным предметам и по профильному иностранному языку. Обеим формат не нравится. Производится подключение к урокам в классе, затем в общем чате выкладывается задание, дети выполняют его и присылают в личный чат педагогу, педагог проверяет, указывает на ошибки, если есть, и выставляет оценку. В прошлом году на уроке иностранного языка кто-то из родителей забыл выключить микрофон, - педагог очень рассердилась и не разобравшись, решила, что это мы. Она жаловалась классному руководителю, директору и на этом основании отказалась подключать нас к своим урокам в следующем (то есть в текущем) году. Мы не стали спорить, рассчитывая, что школа решит этот вопрос. Однако лучшее, что предложила школа, было чтобы мы попросили кого-то из родителей присылать нам диктофонные записи с уроков. Одна мама согласилась присылать нам записи раз в неделю (английский 4 раза в неделю). В итоге мы в отъезде могли только прослушивать записи уроков с недельным опозданием и присылать задания на проверку. Педагог проверяет задания неохотно, ошибки не объясняет, вчера заявила, что дети не сдают темы - хотя они не только своевременно сдали их, но и получили от нее же за них оценки - все зафиксировано в переписке. Мои сообщения она игнорирует. Не очень понятны здесь наши права - в школе это первый прецедент такого длительного дистанта и отношение такое, что это большое одолжение нам с их стороны и мы должны быть им за это благодарны. Но фактически образовательные услуги по английскому не то что не предоставляются в полном объеме, они вообще не особо предоставляются. Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
, вопрос №4773966, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 14.07.2023