Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Плюс мне сказали, что гарантия в месяц по 200 руб.(на 12 месяцев), а сейчас в чеке вижу цифру в 10000 на 12 месяцев, откуда эта цифра взялась я не пойму
Здравствуйте! Хотела спросить, могу ли я вернуть или обменять телефон(приобрела сегодня в кредит), если оказалось, что камера при приближении очень плохо снимает, хуже чем старые версии телефонов? А это очень важно в работе для меня, просто не ожидала, что новая версия будет хуже. Плюс мне сказали, что гарантия в месяц по 200 руб.(на 12 месяцев), а сейчас в чеке вижу цифру в 10000 на 12 месяцев, откуда эта цифра взялась я не пойму. И много других нюансов. Ощущение, будто продавцы просто лапшу на уши навешали и обкрутили вокруг пальца.
Здравствуйте, Дина!
Указанный товар является технически сложным (Перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020).
Его возврат или обмен при условии надлежащего качества не допускается, независимо от того, когда он был куплен.
Однако, потребитель имеет право на обмен такого товара, если на него установлен гарантийный срок менее 1 года или не установлен вовсе. Обратиться за обменом можно в течение 14 дней с даты покупки, если товар не подошел по цвету, форме, размеру или комплектации. Необходимым условием для такого обмена является сохранение товарного вида, пломб, фабричных ярлыков. Кроме того, товар не должен быть бывшим в употреблении.
Если в день обращения за обменом аналогичный товар у продавца отсутствует, потребитель вправе требовать денежные средства, которые должны быть возвращены в течение 3 дней с даты предъявления такого требования (ст. 25 Закона о защите прав потребителей).
Отсутствие чека препятствием для обмена и возврата не является.
Заявление об обмене и возврате со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
При выявлении в товаре недостатков или получении от продавца недостоверной информации о товаре, потребитель вправе требовать возврата уплаченных денег или замены товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!