8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что в моей случае можно сделать?

Здравствуйте.

Мне отправили посылку Почтой России, ценностью более 100 тыс. руб, при оформлении в отделении оператор сказала что максимальная ценность может быть 10 тыс. руб и исправила.

В итоге посылка в пути 98 дней, мной оставлено две претензии по розыску на которые нет ответа.

Но есть знакомые внутри почты, и по внутренним каналам есть информация, что моя посылка утеряна (совсем, вместе с несколькими другими грузами), эта информация есть и она надежная, но оперировать ей не могу.

Что в моей случае можно сделать? Как вернуть свои ~100 тыс. руб ?

, Юлия, г. Курск
Алексей Колотилин
Алексей Колотилин
Юрист, г. Санкт-Петербург

      Добрый день, Юлия! В соответствии со статьей 1064 Гражданского кодекса РФ, вред должен быть полностью возмещен его причинителем. Вам необходимо написать письменную претензию на имя начальника почтового отделения с требованием возмещения причиненного ущерба. В случае отказа добровольно возместить ущерб — обращаться с исковым заявлением в суд. 

     В случае, если у Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или помощь в составлении правовых документов, обращайтесь в личный чат. 
     С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.07.2023