Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день мы приехали в тур отель якобы 4 звезды Номер очень
Добрый день, мы приехали в тур, отель якобы 4 звезды
Номер очень уставший, еда кислая (либо еле приготовленная, пришлось обедать сырой картошкой в рагу) в душевой сломана дверца, если нужны фото номера - пришлем, из все включено - только пиво в баре, фрукты только яблоки и арбуз
Половина персонала не понимает на английском языке
Просили двухспальную кровать - получили две односпальные, думали поменять номер - получили отказ, попросили сдвинуть кровати, никто не пришел этого делать
У бара пахнет прокисшими соками
Невозможно пахнет у туалетов
В номере одна розетка
Есть какая-то дверь в номере, которая просто заставлена тумбой, куда она ведет - Не знаем
Переодически отключают свет во всем отеле ( естественно не работает лифт, а когда работает очень долго ждешь)
Звукоизоляции нет - слышим как смывают в соседнем номере, либо хлопают дверцей
Вентиляции нет, только кондиционер
Номер убирают раз в 3 дня, полотенца меняют раз в 3 дня, один рулон туалетной бумаги - раз в 3 дня ( по нормам совсем другое), о смене постельного белья и заправки постелей по нормам для 4х звездочного отеля - речи не идет
По нормам питания:
Завтрак+ поздний завтрак = 2 часа ( норма 3)
Гостиница не соответствует категории
«4 звезды»
Все очень грязное - фотофиксация есть
Куда мы можем обратиться с данной претензией?
Хотим уехать раньше срока и вернуть деньги
Здравствуйте!
Куда мы можем обратиться с данной претензией? Хотим уехать раньше срока и вернуть деньги
Вы вправе отказаться от услуги на основании ст.32 Закона О защите прав потребителей в любое время, Вам должны вернуть деньги за минусом документальн о подтвержденных расходов.Кроме того, согласно ст.29 данного закона Вы вправе предъявить претензии по поводу некачественного оказания услуг. Пишите претензию.Далее уже возможен судебный порядок.Если нужна помощь можете обратиться ко мне в чат.