Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Начали чинить, поменяли головку блока, масло течь не перестало, отдали машину на исследования и вот уже 15 дней
Добрый день, куплена новая машина в ноябре 2022 г, в январе прошли нулевое ТО, автосалон просмотрел течь масла и разрыв пыльника, заподозрив халатность, я обратилась в ближайший сервис и мне указали на все не поладки и я вернулась обратно в салон. Начали чинить, поменяли головку блока,масло течь не перестало,отдали машину на исследования и вот уже 15 дней я без машины, а они всё ждут запчасти, моя работа связана с машиной, я либо работаю на такси либо отказываюсь от работы, что делать, как поступить?
- IMG-aa12ee837ef5630cbb8eeb46b33d26d4-V.jpg
Здравствуйте, Екатерина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.