Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я доказать отсутствие у меня каких-либо их услуг?
Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом по подключению к услугам компании Ростелеком в Спб.
С 1.05 мне пришла квитанция на опалту услуг телерадиовещения от Ростелеком. Ранее их счет выставлялся в общей квитанции КУ от управляющей компании. При обращении к ним выяснила: оформлен договор с 01.02.2022 на услуги телевидения, я их оплачивала с прошлого года в рамках общей квитанции за КУ (о наличии такой услуги я не знала, так как не проживаю по данному адресу и оплачиваю квартиру дистанционно). Договор у компании Ростелеком оформлен на квартиру (мой адрес) и указаны странные ФИО - не мои данные. Никаких заявок на подключение я не оставляла, к ним не обращалась, ни кабеля, ни телевизора в квартире нет. По информации от Ростелеком, данные могли быть им переданы управляющей компанией (общедомовая антенна, публичный договор). Как происходит данная процедура? Подключения у меня фактически нет, технической возможности пользоваться данной услогой нет, но оплата начисляется в полном объеме без каких-либо проверок, на основании чего? Для расторжения договора сейчас компания требует оплатить все квитанции, предоставить им заявление на расторжение и копию моего паспорта. Получается, чтобы подключить услуги без подключения по факту им не нужны ни заявки, ни данные физ.лица, ни документы? Не предоставляя никакие услуги, они высталяют счета и получают оплату, и если я оплатила (фактически деньги перечисляла им управляющая компания), то автоматически подписала этот самый публичный договор, который не требует ни письменно оформления, ни привязки к ФЛ, ни каких-либо актов? Куда можно подать обращение или жалобу по данной ситуации? Могу ли я доказать отсутствие у меня каких-либо их услуг?
Заранее благодарю.