Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, подарила я деньги валдбериссу?
Здравстауйте! Я купила на Валдбирессе, сушилку для белья, 7 марта, она оказалась бракованная, я ее сдала обратно. Но по сегодняшний день деньги не возвоащены и даже сьатус к покупке не присвоен, что это возврат. Пишу им на со своего акаунта, от меня отписки, ждите и все, а товар уже сам продавец забрал в Москве со склада 21 марта. Что мне делать, подарила я деньги валдбериссу?
Добрый день! Елена, Вас необходимо обращаться не к продавцу, а к ВБ. Обычная процедура возврата в ВБ сканирование и отметка о возврате, после чего деньги отображаются в личном кабинете, и необходимо их вывести на счет. Вам нужно обратиться в пункт ВБ, в котором Вы сдали товар. И выяснить, почему не возвращены денежные средства. Если будет необходимо, вернись в дальнейшем на правовед и уточните Ваши дальнейшие действия. Нажмите плюс в благодарность за ответ.
Здравствуйте, Елена!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
На пункте выдачи, пусть покажут Вам лично в своем компьютере отметку о возврате товара. Что значит отмахиваются. Приложите фото переписки, что конкретно Вам отвечают, только последовательно.