Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или я должен по факту оплатить выставленный счёт за доставку и забрать груз?
Здравствуйте.
В онлайн магазине "Вся техника 24" дистанционно приобрёл кухонное оборудование на сумму 82000 руб.
Доставка должна была осуществляться транспортной компанией (ТК) "Деловые линии". Менеджер позвонил и сказал, что доставка в мой регион осуществляется только АВИА.
Я дал добро отправлять тем что есть. Дополнительных звонков и согласований по отправке не было.
Через 6 дней от ТК пришло сообщение о доставке груза и что я должен за доставку 54450 руб. Груз забирать не стал по причине необоснованной и не согласованной сумме доставки.
Связался с продавцом и потребовал либо оплатить часть доставки (вообще цена не реальная, при транспортно-весовых габаритах груза средняя доставка АВИА выходит порядка 30000 руб., плюс-минус, а тут!..) либо отменить заказ и вернуть деньги за товар, т.к. продавец дополнительно не озвучил стоимость доставки и отправил товар ТК не согласовав со мной стоимость. Продавец отказался от обоих вариантов.
Правомерны ли мои требования к продавцу?
Или я должен по факту оплатить выставленный счёт за доставку и забрать груз?