Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат денег, интернет-магазин
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги за оплаченный товар в интернет-магазине, который я не получила. Транспортная компания, которую предоставляет данный интернет-магазин, потеряла мою посылку. Могу ли я требование о возврате денег послать на электронную почту? и что мне делать, если они не отвечают.
, Евгения,
Карина Енькова
Евгения, добрый день!
В данной ситуации Вам необходимо предъявить претензию к транспортной компании, которая потеряла посылку. Информацию о составе посылке необходимо запросить у представителя интернет-магазина.
Претензию необходимо направить ценным письмом с описью вложения (опись и квитанцию сохранить у себя).
Если компания откажется возместить ущерб, Вы можете обратиться в суд.