8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег, интернет-магазин

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги за оплаченный товар в интернет-магазине, который я не получила. Транспортная компания, которую предоставляет данный интернет-магазин, потеряла мою посылку. Могу ли я требование о возврате денег послать на электронную почту? и что мне делать, если они не отвечают.

, Евгения,
Карина Енькова
Карина Енькова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Евгения, добрый день!

В данной ситуации Вам необходимо предъявить претензию к транспортной компании, которая потеряла посылку. Информацию о составе посылке необходимо запросить у представителя интернет-магазина.

Претензию необходимо направить ценным письмом с описью вложения (опись и квитанцию сохранить у себя).

Если компания откажется возместить ущерб, Вы можете обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.02.2014