8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать в данном случае?

Здравствуйте. У меня вот такой вопрос как у потребителя: Вправе ли я узнать/связаться с руководством Интернет магазина Озон? Персонал ссынкается "мы не можем вам дать контакты руководства, ибо это персональная информация". Что можно сделать в данном случае? Что говорит закон?

, Макар Иванов, г. Москва
Дмитрий Ефимцов
Дмитрий Ефимцов
Юрист, г. Волгоград

Доброго Вам! Уточните пожалуйста для каких целей Вам необходимо получить контакты руководства? Если вопрос по защитите прав потребителей, то у Вас взаимоотношения с магазином, как с юридическими лицом. Но ни как не с руководством.

Нсли есть вопросы, пишите в чат!

0
0
0
0
Макар Иванов
Макар Иванов
Клиент, г. Москва
Для того чтобы пожаловаться на бездействие сотрудников службы поддержки! Мне как раз и нужно руководство…

Обращайтесь письменно, заказным письмом! И Ваше обращение рассмотрят и дадут ответ, который как раз и будет подписывать руководство! Если нужна помощь в подготовке данного заявления, обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Иван Синельников
Иван Синельников
Юрист, г. Ханты-Мансийск

Добрый день! 
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — Закон N 152-ФЗ) под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). По сути, это всевозможные сведения, с помощью которых можно определить (идентифицировать) субъекта персональных данных.
Как правило с сотрудников организации берется согласие на обработку персональных данных в котором сотрудник дает согласие оператору обработки персональных данных на их обработку и распространение. Также в данном согласии могут быть и установлены запреты на распространение персональных данных. 
Если вы хотите направить жалобу на действия или бездействия сотрудников службы поддержки или пункта выдачи заказов, вы вправе направить такое обращение по юридическому адресу заказным письмом с уведомлением о вручении. 
В случае бездействия организации на ответ на обращение гражданина и нарушение срока установленного для его рассмотрения, вы вправе направить жалобу в контрольно-надзорные органы в отношении организации. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Имеют ли они право, и что можно сделать?
Здравствуйте. У меня муж ещё не прошёл ввк его уже хотят отправить на СВО. Имеют ли они право, и что можно сделать?
, вопрос №4774252, Светлана, г. Казань
Исполнительное производство
Арестовали карту несовершеннолетнего ребёнка приставы, что можно сделать Вклады на карту лишь на его карманные нужды
Арестовали карту несовершеннолетнего ребёнка приставы, что можно сделать Вклады на карту лишь на его карманные нужды . Ребёнку семнадцать лет
, вопрос №4774156, Наталья, г. Санкт-Петербург
Алименты
Что можно сделать чтобы мы с бывшей женой получали так же по 25%
Муж платит алименты на первого ребёнка 25%, я тоже подала на алименты, тоже 25%. Муж подал иск об уменьшении алиментов. Что можно сделать чтобы мы с бывшей женой получали так же по 25%
, вопрос №4773141, Марина, г. Уфа
Медицинское право
11 лет с интоксикацией алкоголем лежал в наркодиспансере, теперь отказывают в медсправке на права, что можно сделать?
11 лет с интоксикацией алкоголем лежал в наркодиспансере, теперь отказывают в медсправке на права, что можно сделать?
, вопрос №4772012, Андрей, г. Казань
Защита прав потребителей
Считается ли, что клиент в данном случае прав?
Я графический дизайнер. Оказала услуги клиенту по созданию логотипа и фирменного стиля. Работали без договора, но по закону всё, что было внутри переписки телеграм – условный договор. Сроки работ были установлены 16.11.2025. Клиент отправил предоплату в размере 21 тысячи рублей 27.10.2025, но задержал заполнение брифа и сделал это только 31.10.2025. В итоге по срокам у меня выпала неделя на реализацию проекта (с учетом того, что 01.11 и 02.11 – выходные дни, а в согласованных условия написано, что эти дни являются у меня выходными). В итоге на реализацию проекта у меня осталось 2 недели (с 03.11 по 16.11). Я отправила работу 15.11., но понадобились правки. И эти правки я физически не успела внести до 16.11, поскольку это невозможно. Нюанс: по правилам у меня нигде не прописано, что начало работы является день отправки предоплаты и заполнения брифа. Считается ли, что клиент в данном случае прав? После всего клиентка решила расторгнуть договор и попросила вернуть ей предоплату, я отказала, поскольку в условиях работы со мной в Инстаграм (в переписке я дублировала условия сотрудничества перед получением предоплаты) прописано, что в случае расторжения договора по инициативе клиента предоплата невозвратна. Так как она продолжила работу со мной, соответственно она согласилась с данными условиями. + в целом: работа была проделана, я не успела внести лишь правки. После того, как я отказала клиенту в переписку вернуть предоплата, она отправила мне на почту уведомление, где описала, что я нарушила сроки и попросила вернуть ей деньги. Я описала ей всю ситуацию выше: что она согласилась с условиями о невозврате предоплаты, начав работать со мной + я не успела внести правки по её вине, поскольку она затянула заполнение брифа (на 3 день, как клиент не заполняла бриф, я предупредила её, что если она затянет с брифом, сроки реализации проекта могут быть сдвинуты). На данное мне сообщение она также не возразила, соответсвенно приняла риски. После моего ответного уведомления об отказе возврата предоплаты она прислала мне досудебную претензию, где попросила не просто вернуть предоплату, а высчитала неустройку в количестве 75 руб. и потребовала моральную компенсацию в размере 20 тыс. руб. сверху. Сейчас мне нужно понять, насколько ли я права в данной ситуации, стоит ли вступать в дальнейший диалог и какова вероятность, что суд признает мою вину.
, вопрос №4771588, Екатерина Хлызова, г. Москва
Дата обновления страницы 25.07.2023