Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в моей ситуации?
Здравствуйте, купила пылесос на Авито, продавец указал в объявлении, что товар новый- витринный вариант. После покупки обнаружила, что аккумулятор не держит заряд, время работы 10 минут и оторвана резинка на щётке. Написала продавцу, он согласился вернуть деньги, но ФИО и номер телефона не пишет, а без этих данных я не могу отправить товар ему. Скриншоты объявления и переписки имеются. Что можно сделать в моей ситуации? Спасибо.
- Screenshot_2023-07-25-04-40-52-26_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg
- Screenshot_2023-07-25-04-29-27-22_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg
- Screenshot_2023-07-25-04-29-42-74_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg
- Screenshot_2023-07-25-04-30-03-14_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg
Здравствуйте, Ирина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.