8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите изучить догов

Помогите изучить догов

, Вячеслав, г. Москва
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Для составления рецензии на договор необходимо ознакомление с текстом самого договора.

0
0
0
0
Ольга Чистякова
Ольга Чистякова
Юрист, г. Пенза
рейтинг 7.8

Добрый день! Готова помочь Вам.

Можете написать  мне в личные сообщения, и выслать Ваш договор для анализа.

0
0
0
0
Яна Яныгина
Яна Яныгина
Юрист, г. Белгород
рейтинг 8.4

Здравствуйте, Вячеслав!

Вы не приложили сам договор. В связи с чем изучить его не представляется возможным.

Можете написать любому выбранному вами юристу в чат и направить договор. Услуги в чате оказываются на платной основе. Ст. 779 ГК РФ. 

Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос, либо вы намерены заказать составление какого-либо документа, вы можете обратиться ко мне в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. Вам нужно перейти на мою страницу по ссылке  https://pravoved.ru/lawyer/1885379/ И нажать «Общаться в чате». По правилам сайта услуги в чате оказываются как на.платной, так и на бесплатной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Кредитование
Или сразу заявление в полицию?
При заказе изготовления мебели, менеджер говорила о беспроцентной рассрочке, проект договора как я настаивала изучить не дала, при этом я однократно уточняла ТОЧНО РАССРОЧКА, договор подписывали электронно, после подписания мне выдали договор с банком на бумажном носителе, изучив который я увидела, что это кредитный договор. Далее менеджер распечатала 4 договора на составление эскиза, изготовление, доставку, комплектующих, сборку. В результате я с кредитом под 24%, сроки по поставке мебели и монтажу нарушены, поставщик не чешется, никаких извинений. Что делать, меня умышленно ввели в заблуждение, это мошенничество совершенной группой лиц? Может настоять на заключении доп. Соглашения с конкретной датой поставки и монтажа? Мне составить? Или писать претензию? Или сразу заявление в полицию? Подскажите мои действия. Спасибо
, вопрос №4689722, Людмила, г. Москва
Административное право
Может быть помогли советом как лучше действовать Коротко об иске, который я подала в суд: Мой сосед вдоль моего забора построил здания/строения с нарушениями
Здравствуйте! У меня есть возражения на мое исковое заявление. Мне бы хотелось, чтобы вы изучили документ и дали свои рекомендации с точки зрения закона. Может быть помогли советом как лучше действовать Коротко об иске, который я подала в суд: Мой сосед вдоль моего забора построил здания/строения с нарушениями. Ищу юриста со знаниями в этой сфере. Конечно же, платно. Жду ваших предложений Спасибо
, вопрос №4688857, Анна, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Все
В отношении постановки на воинский учет
Здравствуйте! Я являюсь пенсионером ФСБ с выслугой на оперативных должностях более 20 лет, звание майор! Уволен по основанию "окончание контракта" в 2019 г. После увольнения, мое пенсионное дело соответствующим порядком, было направлено в  УФСБ по месту жительства, но материалы касающиеся постановки на воинский учет направлены в военкамат по месту жительства! Вопрос, правомерно ли поступило командование вч (фсб) направив мое дело на воинский учет в  другое федеральное ведомство (в Минобороны)? Самостоятельно изучив ПП 719 от 27.11.2006г. п.15 п.п."е", сделал вывод, что постановка меня на воинский учет в военном комисариате по месту жительства(общий учет), не правомерна.Планирую обращение в суд. Прошу квалифицированной помощи по данному вопросу! Спасибо.
, вопрос №4686221, Евгений, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы! Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя. 12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне. 23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу. Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым. Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным. Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком. Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей). Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств. Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера. Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4685618, Аноним, г. Апатиты
Дата обновления страницы 25.07.2023