Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Может ли сотрудник помогать писать клиенту претензию по возврату некачественного товара?
Добрый день . Может ли сотрудник помогать писать клиенту претензию по возврату некачественного товара ?
, Александр, г. Москва
Александр Шишкин
Добрый день, Александр.
Сотрудник организации, в которую возвращают некачественный товар не просто может, а должен помогать клиенту составить правильную претензию, так как это происходит в интересах и клиента и организации. В случае оказа организации в связи с неправильно составленной претензией, клиент может обратиться к квалифицированному юристу, составить грамотное исковое заявление и взыскать с организации не только стоимость товара, но и неустойку и штраф в размере 50% от суммы взысканного и судебные расходы.