8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Водитель авто сзади вначале притормозил, и когда я, увидев, что мне уступают, начал перестроение, он резко поехал и въехал мне в бок

Добрый день. В городе в пробке перестраивался с правой полосы в левую. Показал сигнал левого поворота и ждал пока автомобили пропустят меня. Водитель авто сзади вначале притормозил, и когда я, увидев, что мне уступают, начал перестроение, он резко поехал и въехал мне в бок. Повредил задний бампер, заднее правое крыло. По судебной практике возможно ли доказать его вину по п. 9.10 или 10.1 ПДД?

Уточнение от клиента
Повредил заднее левое крыло
, Николай, г. Иркутск
Cepгeй Лyгoвoй
Cepгeй Лyгoвoй
Юрист, г. Ростов-на-Дону

К сожаления, вами нарушен пункт 8.4 ПДД РФ

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Вы сможете изменить вину только в том случае если у вас будут неопровержимые доказательства, что данный водитель действовал умышленно.

1
0
1
0
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург

Николай, добрый день!
В данном случае действительно имеет место доказательная база, свидетельствующая об умысле в совершении ДТП.
Такими доказательствами могут быть среди прочего показания свидетелей водителей автомобилей, двигающихся рядом, которые смогут подтвердить данные обстоятельства в суде, а также видеозапись регистратора или уличных камер (городских или камер магазинов).
При надлежащем объеме доказательств удастся установить вину водителя и взыскать полную стоимость ремонта Вашего транспортного средства.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Опишу суть ситуации: В начале ноября заказала ванну на вб
Добрый день, меня зовут Анна. Опишу суть ситуации: В начале ноября заказала ванну на вб. Товар оплатила сразу. По доставке сначала была небольшая задержка. Саму ванну передали курьеру 19 ноября, для доставки на адрес, что он и сделал в этот же день. Ванна является крупногабаритным товаром, поэтому отказ при наличии брака осуществляется через заявку на возврат. Курьер подтвердил код получения мной товара и уехал, обещая, что статус "в пути" скоро обновится. Я распаковала ванну и увидела существенный брак. На данный момент до сих пор статус заказа не поменялся и я не могу ничего сделать с этим заказом. Я не могу отказаться от заказа, т.к. товар по статусу уже передан курьеру. Я не могу вернуть свои деньги и вынуждена терпеть неудобства из-за того, что ванна стоит посередине комнаты. Я множество раз писала в поддержку, на что получаю заготовленный ответ: Срок ответа не регламентирован, точных сроков решения в поддержке нет. Ожидайте, пожалуйста. Я требовала так же аннулировать заказ и вернуть мне за него деньги, в связи с долгой доставкой, но тоже нет. Согласно статье закона я могу взыскать компенсацию с продавца за каждый просроченный день от предполагаемой даты доставки, но и в этом случае, я считаю что ответственность должна нести т.п. Вайлдберриз из мои неудобства и за заморозку денежных средств и за сбой логистической системы и даже за порчу товара.
, вопрос №4776487, Анна, г. Вологда
Защита прав потребителей
Администратор вообще сказала отбратится в другую клинику, или дождаться когда будет поставка
Здравствуйте! Я обратилась в клинику за услугой ботулинотерапией . Мне в начале сказали что вам рано ставить ботокс так как у меня ещё эффект от прошлой процедуры остался . Сказали подождать месяц. По истечению этого срока … мне вообще сказали что ботулотоксина нет у них в наличии и когда будет не известно. Администратор вообще сказала отбратится в другую клинику, или дождаться когда будет поставка . А оказалась что они меня обманули , у них ничего не заканчивалось … я хочу выяснить по каким причинам мне отказывают в Данной клинике.
, вопрос №4776489, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, красила волосы в салоне Сочи, как модель, красила не первый раз, всегда окрашивание проходило под контролем руководителя салона и было все ок
Здравствуйте,красила волосы в салоне Сочи,как модель ,красила не первый раз,всегда окрашивание проходило под контролем руководителя салона и было все ок. Один раз я записалась на окрашивание ,приехала и увидела что только ученик,владелица салона отъехала . Ученик окрасила мне волосы так что вызвала большая часть волос!!!виски,челка,макушка,сзади((((( Подскажите куда мне обратиться чтобы возместить моральный и денежный ущерб?(((на голове просто катастрофа,остальные волосы тянуться и выпадают …
, вопрос №4775974, Ариэлла, г. Москва
Дата обновления страницы 29.07.2023