8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, куда обратиться, какие дальнейшие действия?

Купили путевку Fun&Sun на 30 июля на 1 взрослого и 2 детей. В день вылета нас не посадили на самолёт. Объяснили тем, что наш самолет сломался, а другой на 2 места меньше. Предложили лететь кому-то одному, а остальным лететь другим рейсом за свой счет. В итоге, мы вернулись домой. Представители FUNSUN сказали, что компенсируют не всю сумму, тк штраф отелю нужно заплатить. Подскажите, куда обратиться, какие дальнейшие действия? Тк по факту нет денег и в отпуск не полетели

, Ульяна, г. Москва
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Ульяна!

Для начала надо понять — причину отказа от вылета вы как-то зафиксировали? Справку в аэропорту взяли? 

Второй момент — какие билеты были приобретены.

Третий момент — нужно изучать договор с агенством.

В целом, если вас не устраивает оказанная услуга, вы вправе подать требование\претензию к туроператору и агенту(если он есть) в рамках ст.32 Закона о защите прав потребителя.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) \ КонсультантПлюс (consultant.ru)

Кроме того, данный вопрос регламентирован ст.10 ФЗ «О туризме».

Если на вашу претензию не будет дан ответ в течении 30 суток либо вас не устроят выплаты — вы вправе обратиться в суд.

Перспектива рассмотрения судебного дела будет зависеть от ваших доказательств того, что вам не были предоставлены места из-за поломки самолета и его замены. 

Если нужна более подробная консультация и необходим алгоритм действий, либо подготовка документов, то вы можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.07.2023