8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не могу вернуть планшет

Купили планшет в DNS,все вроде хорошо но он не видит симки,только МТС..Нас это не устраивает.Я сходил в магазин и мне сказали его надо отнести в сервисный центр,а отнес и мне дали заключение что он исправен просто не может корректно работать с другими операторами(Он их вообще не видит)После этого я снова пошел в магазин,теперь мне говорят что он исправен и навряд ли мы сможем его поменять или вернуть деньги,со дня покупки прошло 5 дней.Подскажите они имеют такое право?

, Николай, г. Казань
Яковлев Игорь
Яковлев Игорь
Юрист

Добрый день.

Николай, в данном случае считаю что до Вас, что при покупке товара продавец не довел необходимую информацию о товаре (ст. 10 ЗПП).

Так, в
соответствии со ст. 10 ЗПП продавец, изготовитель
(исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю
необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах),
обеспечивающую возможность их правильного выбора.

В соответствии с п. 1 ст. 12 ЗПП, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Успехов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.02.2014