8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте Сервесный центр по ремонту бытовой техники продали мне чайник, чек товарный дали, кассовый чек не дали

Здравствуйте

Сервесный центр по ремонту бытовой техники продали мне чайник, чек товарный дали, кассовый чек не дали. Сказали что у них нет на это разрешение. Чайник сломался по истечении трех дней. Вернуть деньги или сделать ремонт сервесный центр отказывается. Что мне делать?

, Анастасия, г. Иркутск
Денис Козлов
Денис Козлов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте Анастасия. По закону о защите прав потребителей достаточно товарного чека для подтверждения покупки, поэтому если отказываются сделать ремонт необходимо писать претензию на сервисный центр.

0
0
0
0
Денис Соков
Денис Соков
Юрист, г. Нягань

Добрый день.

Поскольку недостаток товара был выявлен в течение 3 дней после его приобретения, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств или потребовать заменить товар на товар надлежащего качества.

Как следует из пункта 1 стать 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара (а электрический чайник является таковым) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Наличие или отсутствие товарного чека не влияет на указанные правомочия (тем более, что у вас имеется кассовый чек).

Между тем, для реализации права на отказ от договора или на замену товара, необходимо, чтобы товар имел производственный недостаток (а не эксплуатационный). 

Соответственно, если вы полагаете, что вам был продан товар с недостатками вам необходимо руководствоваться следующим планом действий:

1) обратится к продавцу с письменной претензией об отказе от договора (или замене товара), в связи с наличием в товаре недостатков;

2)  если в удовлетворении претензии вам будет отказано или она будет проигнорирована, вам необходимо самостоятельно провести товароведческую экспертизу;

3) после проведения экспертизы, если последняя установит, что товар имеет производственные недостатки, вам нужно обратится в суд с иском о защите прав потребителя;

4) вы вправе требовать взыскания стоимости товара, неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, компенсацию морального вреда, штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, а также судебные расходы.

С уважением, Соков Д. А.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Корпоративное право
Гражданский муж лежал в госпитале в Астрахани после ранения, перевели его в резбат, а документы на ввк, на степень ранения и отпуск ему не дали, куда нужно на обращаться
Добрый день. У нас такая ситуация. Гражданский муж лежал в госпитале в Астрахани после ранения,перевели его в резбат,а документы на ввк,на степень ранения и отпуск ему не дали,куда нужно на обращаться. Спасибо.
, вопрос №4775795, Марина Мауль, г. Москва
Договорное право
Отдали ключи и со словами мы там не жыли требуют задаток отдать
Люди решили снять домик! ПоСмотрели , все нюансы им рассказали! Они согласились и дали задаток 5тр! Им дали ключи! Через две недели они передумали арендовать! Отдали ключи и со словами мы там не жыли требуют задаток отдать! Договора не заключали! Нужно ли возвращать деньги?
, вопрос №4774758, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774369, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.08.2023