Здравствуйте. Мой муж кадровый контрактник. На сво находится с самого начала. В мае этого года приобрёл заболевание сахарный диабет 2 типа на сво. Положена ли ему выплата в размере 3 миллионов или нет? Как я поняла его с сво списывать не будут.
В соответствии с Указом Президента РФ от 5 марта 2022 г. N 98 «О дополнительных социальных гарантиях военнослужащим, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, и членам их семей» единовременная выплата в размере 3 млн. рублей. осуществляется военнослужащим, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальное звание полиции, принимающим участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины, военнослужащим, выполняющим специальные задачи на территории Сирийской Арабской Республики, получившим ранение (контузию, травму, увечье) в ходе проведения специальной военной операции (при выполнении специальных задач). Сахарный диабет не относится к ранению.
Уволиться возможно только, если будет признан не годным к военной службе.
Добрый день. Сегодня менял СИМ-карту в офисе МТС. Предъявил сотруднику свой бумажный паспорт. После сверки сотрудник дал мне свой смартфон (или отдельное цифровое устройство типа мини планшет, я не понял) и попросил меня проставить мою подпись, как будто на бумаге. Правомерны ли данные действия сотрудника офиса МТС и не будет ли моя подпись с этого электронного носителя использована где либо без моего согласия? Санкт-Петербург. Аркадий.
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом.
6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь
Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать.
Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу.
Содержание:
Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты.
Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК
также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568
Написала претензию на агрегатора:
В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей.
На основании вышеизложенного, требую:
1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573.
2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца.
Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав.
Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара,
В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Ситуация такая. Есть квартира, собственники мать и сын 50/50. Сын прописан в квартире со своими детьми и супругой и там же проживают все, кроме старшего сына. Мать(совладелица квартиры) проживает по другому адресу, там же и прописана. Она оставила завещание своей доли на старшего внука. Вопрос, как будет делиться ее доля по закону? Сыграет ли тут роль прописка ее сына, хотя сама она не была тут прописана и не проживала?!
Здравствуйте, я студентка мне ещё нет 18 лет, я давала свою сбер карту в аренду в интернете, но тогда я ещё не знала, что это незаконно. Девушка которая взяла у меня карту в аренду, она в телеграмм канале разыгрывает определенную сумму денег, на то кто больше скинет денег тот и забирает приз, ей нужна была моя карта для этого. Но сейчас на моем счете лежат её вот эти деньги, в данный момент моя карта заблокирована . Девушка просит меня сходить в банк разблокировать мою карту и отдать ей её деньги. Что грозит мне если я сдавала в аренду карту свою и что будет если я не стану отдавать ей деньги я просто не буду пользоваться сбером, грозит ли мне что-то?