8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чек и гарантийный талон был утерян

16.11.2021г. в магазине Орбита был приобретен водонагреватель, который потек в июле 2023г. чек и гарантийный талон был утерян. Дата приобретения была доказана выпиской из банка. При обращении в магазин продавец отказал в выдаче дубликата гарантийного талона. Таким образом было отказано в гарантийном ремонте водонагревателя. Прав ли продавец и какие наши действия в такой ситуации.

, Антонина, г. Южно-Сахалинск
Андрей Мелентьев
Андрей Мелентьев
Адвокат, г. Иваново

Здравствуйте. Отсутствие гарантийного талона или чека не является основанием для отказа покупателю в гарантийном обслуживании. У Вас есть банковская выписка, подтверждающая факт покупки. Обращайтесь в магазин с письменной претензией с требованием о гарантийном ремонте. Подготовьте два экземпляра, на одном получите отметку о получении претензии (с подписью и печатью магазина). Если работники отказываются принимать документ, направляйте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения по юридическому адресу организации «Магазин Орбита» (его Вы можете узнать в самом магазине). 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.08.2023