Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И в какой суд нужно обращаться?
Добрый день. 05.07.2023г. я обнаружила в личном кабинете Wildberries, что на моё имя оформлено 94 товара на сумму 202701р., я данный заказ не оформляла. Обнаружив незаконное оформление товара на моё имя, я сразу написала обращение об отмене покупки и написала в чат поддержки Wildberries, т.к. у меня как покупателя нет возможности отменить заказы в личном кабинете. Служба поддержки мне ответили, что ничем помочь мне не могут и выход из данной ситуации лишь один: отказаться от товара, когда он поступит в пункт выдачи, и оплатить комиссию за отказ, с чем я конечно не согласна, т.к. заказ не оформляла. Так же 05.07.2023г. я написала электронное письмо об отмене покупки на адрес sales@wildberries.ru, ответ не поступил. Пыталась дозвониться на горячую линию по номеру 88001007505, но безрезультатно. В результате весь товар поступил в пункт выдачи, я от него отказалась и с меня удержали комиссию за отказ в сумме 9300 р. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться с иском в суд по данной ситуации? И в какой суд нужно обращаться?
Здравствуйте, Алла!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.