8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Электронная подпись действительна до февраля 2024 г., сломался именно носитель

Добрый день! Сломался Рутокен, каким образом можно получить электронную подпись без присутствия генерального директора? Электронная подпись действительна до февраля 2024 г., сломался именно носитель. Возможно ли оформить доверенность или существуют другие способы получения электронной подписи?

, Olga, г. Иркутск
Магомедали Магомедов
Магомедали Магомедов
Адвокат, г. Москва

Добрый день! 

В случае сломанного Рутокена возможны следующие варианты решения:

1. Попросить генерального директора о выдаче нового Рутокена, на котором будет храниться электронная подпись. При этом необходимо убедиться, что генеральный директор будет доступен для выдачи нового Рутокена и его подписание. 

2. Оформить доверенность на другого работника, чтобы он мог получить новый Рутокен с новой подписью. При этом в доверенности необходимо явно указать, что её действительность простирается именно на получение нового Рутокена, на котором будет храниться электронная подпись. 

3. Обратиться в удостоверяющий центр, который выдал электронную подпись, и уточнить у них возможные варианты получения нового Рутокена с сохранением действительности подписи.

В любом случае, если планируется оформлять доверенность, то необходимо обратиться к юристу для составления правильного и полноценного документа.

Вам Удачи! Не уходите просто так!

0
0
0
0
Карина Барг
Карина Барг
Юрист, г. Москва

Ольга, рекомендую обратиться в техническую поддержку вашего удостоверяющего центра. Они могут удаленно к вам подключиться и перезаписать электронную подпись на флеш-носитель. Если вы переживаете за доступ к ПК со стороны сотрудников УЦ, то они по телефону могут объяснить пошагово инструкцию для перезаписи УКЭП.

Вариант с УЦ бесплатный и более быстрый, чем привлечение юриста в этой ситуации.

1
0
1
0
Olga
Olga
Клиент, г. Иркутск
Спасибо
Olga
Olga
Клиент, г. Иркутск
К сожалению, перезаписать нечего, флешка же не работает, а если вы имели ввиду через например СБИС перезаписать, тех поддержка ответила, что у них в сервисе сама подпись не хранится и не копируется туда
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца
Здравствуйте! Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца. С 28 февраля 2025 года оплата сдвинулась на 28 число. Последующие оплаты производились 28 числом каждого месяца. Правомерно ли это? Провайдер оперирует 192 статьей ГК.
, вопрос №4775776, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Подскажите пожалуйста, договор был заключен на 11 месяцев, до 14 февраля 2021 года, но в нем имеется такая
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,договор был заключен на 11 месяцев ,до 14 февраля 2021 года,но в нем имеется такая формулировка.Действителен ли этот договор сейчас,или он был продлен на срок 11 месяцев от февраля 2021 года.
, вопрос №4775169, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774369, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 10.08.2023