Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через пару часов мне перезвонил "мастер" и сказал, что это короткое замыкание, цена может быть 4500 руб, если
Здравствуйте. Перестал работать вай фай на смартфоне. Позвонил в сервисный центр, мне сказали ориентировочно 1890 руб, но нужно смотреть по ситуации. На следующий день приехал курьер и забрал телефон. Через пару часов мне перезвонил "мастер" и сказал, что это короткое замыкание, цена может быть 4500 руб, если поможет восстановление, 7500 если это вай фай модуль или 40000, если это материнская плата. Я сказал, что 40000 это много и неоднозначно ответил "пробуйте первый вариант как вы говорили". Назвали сроки в 2-3 дня. Спустя 3 дня никто не перезвонил и я начал волноваться. Далее посмотрел отзывы в интернете и понял, что это мошенники. Сразу позвонил в сервисный центр и сказал что отказываюсь от услуг. Более чем уверен, что когда завтра приеду - вай фай модуль не будет работать, а "специалисты" запросят 7500 за оказание услуг (которых возможно и не было оказано)
Как быть в этом случае? Прикрепляю фото договора
Здравствуйте, Андрей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.