8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С этим можно как то решить вопрос?

Здравствуйте, проблема такая. В мае заказал в интернет магазине одежду (оплатив заказ сразу) в последствии выяснилось, что товара нет в наличии и мне предложили вернуть деньги за товар. В итоге уже 2 месяца не возращают (ссылаясь на "сбой в системе" хотя сами утверждали, что возврат не займет более 21 дня. Сейчас поддержка вообще игнорит( писал магазину через официальную группу в ВК), есть чек и если нужно скрины переписки. С этим можно как то решить вопрос?

, Илья, г. Новокузнецк
Мария Одинцова
Мария Одинцова
Юрист, г. Озерск

Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – закон о защите прав потребителей). Возникшие проблемы с покупками в сети нужно решать, опираясь на этот закон. Недобросовестный продавец, услышав вашу осведомленность в своих правах, может пересмотреть свою позицию. 

Если магазин после составления акта возврата в течение 10 дней не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд. При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платежные документы, факт отказа продавца от возврата (если это возможно), электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка. Не лишним будет сделать скрин экрана на странице интернет-магазина с личным кабинетом.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.08.2023