8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, что вообще возможно и следует делать в данной ситуации?

Хотел бы проконсультироваться насчёт ситуации с покупкой ноутбука.

Я заказал его на Яндекс маркете (для юр.лиц) от своей фирмы, на странице не было никаких предупреждений - просто ноутбук и его характеристики. Пришёл ноутбук 30 мая. Однако, когда он пришёл, на коробке красовалась наклейка "Уценка для продажи", хотя стоил он как новый (даже сильно дороже для юриков), на корпусе qr-код, перейдя по нему увидел, что из гарантии на 5 лет 1 год уже потерян.

Написал в тех.поддержку яндекса, мол что такое, как так. Мне ответили, что ноутбук должен был придти новым(!), ибо так указано на странице товара. Сказали, мол, высылайте обратно, мы проверим и в случае выявления проблем вернём деньги.

Но, была беда - уже в июне мне надо было уехать на вахту, оттого возиться с его отправкой/получением не было возможности. Также как и подать в суд за нарушение прав потребителя - никто бы за меня в суд не ходил, проблемы не решал.

Помимо потерянного года гарантии и обмана с "новым" товаром, с самим ноутбуком тоже есть непосредственная проблема - он держит заряд хуже чем заявлено производителем. Официально - 8 ч, фактически в идеале 3 выходит, в среднем под 2 часа в программах не тяжелее чем браузер и Ворд.

Подскажите, что вообще возможно и следует делать в данной ситуации? понимаю, прошло дольше чем 2 недели, но этого срока не хватило бы на проверку того же аккумулятора. Противно от того, что тот же продавец до сих пор торгует тем же товаром, хотелось бы хоть какой-то справедливости. Ну и по возможности компенсировать хотя бы половину стоимости и уже самостоятельно его чинить.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 13.08.2023