Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу узнать, что бывает в таких случаях?
Здравствуйте, ситуация была такая.. взяла телефон в рассрочку, за 122.000 руб, к нему мне сказали, что необходимо взять доп товаров для точного одобрения, взяла чехол и плёнку не из дешёвых. Вроде всё сделали, девушка была очень вежлива, одобрили. Она в файл вложила мне документы, я спросила про чек, она сказала всё вложила в файл. Ну я и доверилась, думаю всё хорошо. Как оказалось потом чека там не было и договора тоже самого тоже. Была бумажка альфастрахования и еще документ, где суммарно ничего не было. Как оказалось, подписание было у меня электронное, пришла смс о подтверждение, она сказала ткни согласна и всё. Я человек, который не сильно разбирается в этих делах просто доверяла девушке. Через 2 дня мне приходит смс о кэшбеке, брала в МТС. Перешла смотреть сумму кэшбека и увидела за что его начислили.. на меня оформили ещё один товар на сумму 9990 р без моего согласия. Я сначала подумала может ошибка тут, ведь этой колонки на руках у меня нет, и ведь про нее и речи не было. Я позвонила в мтс банк, где подтвердили этот товар у меня в чеке и отправили по моему запросу мне электронный чек. Я в шоке пошла в салон узнавать как так, где мне директор максимально хамила, не выслушала, перебивала, откинулась назад на кресло и сказала, что я виновата, надо смотреть всё и не хочет со мной разговаривать. Якобы попыталась мне вызвать эту колонку, но я сказала зачем мне она. Я сказала, что вызову полицию и будем разбираться. Директор ответила «делай чё хочешь, зови кого хочешь, я не хочу с тобой разговаривать». Я и вызвала полицию и написала на них заявление. Она явно не ожидала, мне 21 год, и с виду я маленькая и хрупкая девушка. Пришло мне сейчас судебное письмо. Хочу узнать, что бывает в таких случаях? И помогут ли мне?
Здравствуйте, Исма!
В соответствии со ст. 16 Закона №2300-1 продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Поэтому пишите претензию в адрес продавца об отказе от навязанных товаров и услуг, на основании ст. 16 указанного закона.