Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Они ссылаются: Согласно положениям Договора присоединения в начале аренды Автомобиля Пользователь обязан осмотреть Автомобиль на предмет недостатков, в том числе любых внешних повреждений
Добрый день, взяли в аренду Belka Car, на светофоре стрелка темпиратуры двигателя показала максимум, по договору аренды повзонила в службу поддержки и сообщила об этом. мне сказали, что на табло ничего не горит, можно ехать дальше. Дальше менеджер сообщила, что рядом есть машину и лучше поменять машину. 2 часа я не могла найти машину, операторы не брали трубки. спустя 2 часа наконец-то я нашла машину совершенно по другому адресу, не как указано было в приложении. Вернулась в первую машину забрать вещи. Приехал техник, при нем завели машину и никаких значков о поломке не было. Через неделю приходит сообщение оплатите 30.000 вы пробили радиатор. и покинули место ДТП, если не оплатите в течении 5 дней то мы выставим штраф еще 100.000 рублей. на мой запрос об экспертизе независимой машины, сказали что ее уже отремонтировали. когда прислали стоимость ремонта оказалось что это радиатор кондиционера, которым я не пользуюсь. И о его поломке никак не могла знать, когда брала машину. ехала по ленинскому проспекту в Москве, кочек, камней и тд не было.
Что делать? они ссылаются :
Согласно положениям Договора присоединения в начале аренды Автомобиля
Пользователь обязан осмотреть Автомобиль на предмет недостатков, в том числе любых
внешних повреждений. В случае выявления недостатков Пользователь обязан зафиксировать
недостатки с помощью фотографий и сообщить о них. Фотографии с фиксацией повреждений
направляются Арендодателю посредством функционала Приложения BelkaCar. Неуведомление
Арендодателя о недостатках Автомобиля указанным способом означает, что Пользователь
принял Автомобиль в надлежащем состоянии без повреждений, со всем Имуществом и
Документами, находящимися в Автомобиле (п. 5.1.2. Приложения No 1 к Договору
присоединения).
Указанная обязанность Пользователя также закреплена п. 4.2.22. Договора
присоединения, где в том числе указано, что фотографии повреждений должны быть направлены
Пользователем до начала использования Автомобиля и подписания акта приема-передачи
Автомобиля (производится в электронном виде в Приложении BelkaCar). В случае неисполнения
данной обязанности, Пользователь не вправе ссылаться на то, что такие повреждения возникли
до начала использования Автомобиля Пользователем, соответственно к Пользователю может
быть применена ответственность, предусмотренная Договором присоединения.
Как следует из фактических обстоятельств, в начале аренды Вами не было предоставлено
фотографий, указывающих на наличие повреждений радиатора Автомобиля.
Подписав Акт приема-передачи, Вы согласились принять
Автомобиль без данных повреждений.
В представленном обращении Вы указываете, что в ходе аренды Автомобиль заглох и на
панели приборов высветилась индикация перегрева двигателя, в связи с чем Вы обратились в
Службу поддержки Сервиса BelkaCar.
Учитывая изложенное, необходимо отметить, что на момент Вашего обращения в Службу
поддержки Сервиса BelkaCar Автомобиль находился у Вас в аренде более 4-х часов, при этом
расстояние, преодоленное Вами в рамках данной аренды, составило 23 км.
Как следует из фактических обстоятельств, технический специалист АО «Каршеринг»
произвел осмотр Автомобиля в том месте, где Вы завершили аренду, и обнаружил повреждения,
при которых дальнейшая эксплуатация данного транспортного средства была невозможна. На
станцию технического обслуживания Автомобиль был перемещён с помощью эвакуатора. При
этом необходимо отметить, что характер повреждений Автомобиля и расстояние, преодоленное
Вами в рамках аренды, не позволяют полагать, что данные повреждения могли возникнуть до
начала Вашей аренды.
Перед началом использования Сервиса BelkaCar Вам, как Пользователю, была
предоставлена полная информация об условиях Договора присоединения. При этом
Пользователь самостоятельно принимает решение об аренде конкретного автомобиля, тем самым
принимая все возможные риски, которые могут произойти в период эксплуатации, в т.ч.
штрафные санкции со стороны Арендодателя.
В соответствии с положениями п. 6.6. Договора присоединения Пользователь несет риск
угона, гибели, повреждения Автомобиля, его составных частей, устройств и/или оборудования,
причинения вреда третьим лицам, иным транспортным средствам или объектам, в том числе при
случайности – с момента начала аренды и до ее окончания, в случаях, когда действия
(бездействие) Пользователя явилось причиной наступления указанных негативных последствий,
в т.ч. в случае оставления Автомобиля с нарушениями Договора – также и после окончания
аренды Автомобиля. Пользователь обязуется возместить Арендодателю не покрытые страховым
возмещением расходы, которые Арендодатель понес в связи с причинением вреда арендуемому
Автомобилю, иному транспортному средству, имуществу, жизни или здоровью людей
арендуемым Пользователем Автомобилем в период аренды.
Согласно п. 4.3.12. Договора присоединения Арендодатель вправе самостоятельно (без
учета мнения третьих лиц) определять факт наличия необходимости замены деталей Автомобиля
или факт отсутствия необходимости такой замены (что не освобождает Пользователя от
обязательств по возмещению убытков Арендодателя, в том числе оплаты стоимости замены
деталей Автомобиля), факт наличия необходимости ремонта Автомобиля или факт отсутствия
необходимости такого ремонта (что не освобождает Пользователя от обязательств по
возмещению убытков Арендодателя, в том числе оплаты внутренних штрафов согласно разделу
6 «Ответственность сторон» настоящего Договора), а также определять место и время ремонта и
технического обслуживания Автомобилей.
Согласно п. 2 ст. 15 Гражданского Кодекса Российской Федерации под убытками
понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет
произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества
(реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных
условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
В соответствии с п. 6.8. Договора присоединения Пользователь соглашается с тем, что
размер убытков Арендодателя, вызванных невозможностью использования Автомобиля из-за
нарушений Пользователем положений Договора и/или Правил дорожного движения РФ, включая
случаи возникновения дорожно-транспортных происшествий, рассчитывается в т.ч. как
количество минут, в течение которых Автомобиль не мог использоваться из-за таких нарушений
Договора, умноженное на стоимость минуты аренды Автомобиля в соответствии с Тарифами. В
указанное подлежащее оплате время включается, помимо прочего, время простоя Автомобиля
(при этом стоимость простоя определяется исходя из стоимости суточного тарифа),
произошедшего по вине Пользователя, включая случаи необходимости пополнения
Пользователем баланса банковской карты в случае отсутствия у Пользователя необходимого
количества денежных средств для продолжения или завершения Аренды автомобиля.
На основании изложенного, предлагаем Вам в срок до 17 августа 2023 года оплатить
вышеуказанную задолженность посредством использования функционала мобильного
приложения BelkaCar.
В случае неудовлетворения наших требований мы будем вынуждены обратиться в суд с
требованием о взыскании указанной задолженности, неустойки в полном размере (в
соответствии с п. 6.5. Договора присоединения) по день фактической оплаты долга, а также с
требованием о возмещении судебных расходов, в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
Кроме того, повторно сообщаем, что после Вашей аренды Автомобиль не был арендован другими пользователями
Сервиса BelkaCar и самостоятельно не передвигался. На станцию технического обслуживания
Автомобиль был перемещён с помощью эвакуатора.
Заказ-наряд с указанием итоговой стоимости ремонтных работ и запасных частей
Автомобиля был направлен на Ваш электронный адрес.
Что делать? узнать что пробит радиатор кондиционера я не могла перед арендой так как никакие сигналы не горели на панели. Так же я понесла убытки, т.к операторы не брали трубки 2 часа, не отвечали в чате и по почте и все продукты испортились на жаре. отменить аренду я не могла в приложении.