Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли шанс вернуть деньги в данной ситуации?
Здравствуйте.
Подскажите, возможно ли вернуть денежные средства за оплаченный полностью пройденный онлайн курс месяц назад ( 40.000р в рассрочку на 10 мес ).
Курс закончился уже месяц назад.
Но, при продаже менеджерами меня ввели в некое заблуждение о том, что он окупится 100% во время обучения, так как они дают клиента на стажировку и не уточнили, что это их клиент, нам в качестве тренировки бесплатно. А про то, что окупится это имелось ввиду , что мы найдем сами клиента быстро. Но вот уже месяц не находится и я считаю несправедливым такие продажи.
Ведь весь курс я считала, что они дают клиента и окупается за счет этого.
Все переписки есть.
Есть ли шанс вернуть деньги в данной ситуации?
Также при продаже используют презентацию вместо сайта, где нет ИНН ИП и тд, не знаю через какой формат она оформлена.
Здравствуйте, Татьяна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.