8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, можно ли как то вернуть эти средства?

Здравствуйте. Купил цифровую технику с рук на сервисе "Авито". Продавец в объявление писал, что все работает. Однако через два дня выяснилось, что один из важных компонентов техники не работает. Аппарат стоил 60 000 рублей. Подскажите, можно ли как то вернуть эти средства?

, Михаил, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Михаил!

Напишите претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи.

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) фио продавца к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) обязательно указать требование, например, возвратить уплаченные денежные средства. 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии (договор купли-продажи, если он оформлялся)

Важное значение имеет правильное вручение претензии —  Можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва
А если продавец откажется возмещать ущерб или возращать средства, то что делать? И как можно доказать, что поломка случилась не по моей вине?
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Подскажите пожалуйста можно ли решить вопрос?
Здравствуйте, подскажите в данный ситуации, гладкоствольное ружье дедушки, просрочил срок рохи , изъяли ружье , Суд вынес постановление: в виде административного штрафа в размере 5000 руб. без конфискации оружия , Изъятое оружие возвратить, после продления срока разрешения на хранения и ношения оружия . А отдел ЛРР ссылается на ФЗ об оружии ст. 13 и в течении 2 лет не могут вернуть. Подскажите пожалуйста можно ли решить вопрос?
, вопрос №4709573, Давид, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попросила вернуть денежные средства за букет, мне отказали, сославшись на том, что был указан неврно
Добрый день. 03.10.2025 в 9.50 я оформила заказа на доставку букета другому человеку, оставив свои контактные данные (телефон), и контактные данные получателя (телефон, адрес доставки). Заказ оформлялся устно по телефону. Оговорив срок доставки этот же день, до 12.00. После по направленной ссылке в WA оплатила букет и услуги доставки. В 12.23 мне поступает звонок, о том, что получателя не оказалось на месте, заказ не доставлен, я прошу паузу, связываюсь с получателям и понимаю, что получатель по указанному адресу на месте. Сообщаю об этом оператору, оператор берет паузу и после сообщает, что повторный выезд будет стоить доп. плату. При этом, к этому времени доставку уже потеряла смысл, так как получатель уезжал с указанного адреса. Я попросила вернуть денежные средства за букет, мне отказали, сославшись на том, что был указан неврно контактный номер получателя, заказ считается выполненным и предложили забрать в течении суток букет из магазина. Мне такой вариант не походит. я на него не согласна. На какие нормы закона нужно сослаться, чтобы вернуть денежные средства за букет (с деньгами за услуги доставки я готова распрощается).
, вопрос №4709187, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги в этом случае?
15.09.2024 приобрела абонемент на 96 занятий, который по договору действует 12 месяцев, но фитнес-клуб дарил еще 3 месяца при оформлении абонемента (как заморозка). Из 96 занятий я посетила только одно. Потом стало неудобно посещать этот фитнес-клуб по нескольким причинам. Абонемент еще действителен (в их приложении это отображается в моем личном кабинете), записываться и ходить на тренировки я могу, но сотрудники фитнес-клуба говорят, что не могут вернуть деньги за неоказанные услуги, т.к. действие договора истекло. Можно ли вернуть деньги в этом случае?
, вопрос №4709081, Елизавета, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Можно ли что-то с этим сделать, т
Добрый день! В феврале 2025 года купила курс от skillbox. На данный момент (6.10.2025) я не прошла и 10% от курса, в связи с плотным графиком и состоянием здоровья. Брала курс в рассрочку 50/50. Внесено 69000 из 139000, через месяц было нужно внести вторую часть платы, но это с моей стороны не случилось. Курс для меня не закрыли, никто со мной не связывался (ни личный куратор, ни кто-либо ещё), я обращалась к менеджеру, который продала этот курс, даже номер куратора мне отправляли, но ничего. 0 связи и по поводу рассрочки и по поводу процесса обучения, да и вообще. Недавно написала заявление на расторжение договора, в течении недели ждала обратной связи, обращалась раза 3-4. Сегодня поступил звонок от скиллбокс, в подробностях опросили о причинах принятого решения и обратились за расчетом суммы. Вернулись с информацией о том, что денег не вернут, т к. Они добрые и не закрыли мне курс, хотя были должны, т к. 2я часть оплаты не пришла. Т.е. сейчас те средства, которыми я оплатила 1ю часть вопроса, это средства скиллбокса, т.к. они предоставляли мне доступ к личному кабинету и курсу все это время. Повторюсь, изучила я курс менее, чем на 10% и то, что там было, это вода и видео на манер Ютуба, повторяющейся информацией. Можно ли что-то с этим сделать, т.к. звучит сомнительно. Осознаю, что сама упустила детали и ситуацию, но очень сомневаюсь, что скиллбокс не совсем честен.
, вопрос №4707848, Юлия, г. Таганрог
Дата обновления страницы 16.08.2023