Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Тянут время и не доставляют заказ
здравствуйте)купили дверь на заказ, а ее все не везли и не звонили. мы сами позвонили, а они говорят то что там что то напутали, начали нам дверь предлогать с витрины и тому подобное. что нам делать?
добрый вечер,
в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара покупателю в установленный таким договором срок, покупатель по своему выбору вправе потребовать:
— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом покупатель вправе потребовать также:
— полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
— уплаты неустойки (пени) за каждый день просрочки (допущенной продавцом) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара покупателю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара покупателю или до дня удовлетворения требования покупателя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Требования покупателя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. (ч.3 ст.487 ГК РФ, ст.23.1. Закона «О защите прав потребителей»).
Вправе написать жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора.
с уважением,
Елена
спасибо большое) а пенни по договору или есть какой нибудь пункт в защите прав потребителя который это оговаривает?
неустойка (пени, штраф) предусмотрена ч.3 ст.23.1 Закона о защите прав потребителей...
с уважением,
Елена