Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, я активировал самокат но он не работал, мои средства за поездку списали.
Я написал в поддержку всю ситуацию, они отменили поездку дистанционно, но деньги они не вернули, сказали что вернут в течение 5 дней. Но эти деньги мне были либо же на такси, либо на самокат. Мне пришлось идти около часа пешком.
Деньги мне нужны были прямо сейчас, я не смог воспользоваться услугой компании, но и деньги мне не вернули.
Скажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Максим!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.