Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Почему не вернули стоимость за товар при его возврате в магазин?
18 февраля купила мультиварку Polaris 508D. При эксплуатации мультиварки,оказалось что есть неисправность,не держит температурный режим. Блюдо на позиции Тушение готовилось 2,5 часа и полностью не приготовилось.Хотя по инструкции должно готовиться 1 час.25 февраля я вернула мультиварку в торговую сеть,но уплаченную стоимость назад не получила,так как мне объяснили,что данный товар относиться к сложным техническим товарам и требуется экспертиза. Права ли администрация магазина.Ведь срок две недели не прошли и я могла вернуть данный товар назад по причине брака мультиварки.
, Ирина, г. Санкт-Петербург
Олег Константинов
Здравствуйте.
Проведут экспертизу, произошла ли поломка по вашей вине или нет и потом вернут вам деньги.
Что значит поломка произошла по моей вине или нет? Я все инструкции соблюла и моей вины нет. Я вас спрашивала относится ли данный товар, мультиварка,к сложным техническим товарам . Я ведь товар вернула в течении 7 дней и должна была получить деньги за сданный товар в торговую сеть сразу,а не ждать ,когда проведут экспертизу. И какие сроки возврата денежных средств есть при сдачи данного товара.