8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Причина отказа: не нравится, нет в номере чайника, хотя при бронировании было информировано, что чайник в столовой на перввом этаже а также утюг, сушилка на первом этаже

15.07.2023г. Было забронировано на 8 дней с 15.08. 2023г.по 23.08. 2023г. номер в гостевом доме по телефону и было перечислен предоплата за первые сутки. Заказчик прибыв в гостевой дом 15.08.2023г. отказался заселятся в номер и требует вернуть внесенную предоплату. Причина отказа: не нравится, нет в номере чайника, хотя при бронировании было информировано, что чайник в столовой на перввом этаже а также утюг, сушилка на первом этаже. Кухня самообслуживание, есть всё необходимое для приготовления и разогрева пищи. Скажите пожалуйста гостевой дом имеет ли право оставить предоплату себе

, Аслан, г. Краснодар
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 18.08.2023