Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть полностью средства и что нужно делать
Покупали билеты на микро-автобус маршрут Сочи-Крым через сервис Яндекс путешествия. Транспортное средство не соответствовало заявленному вообще, водитель засыпал за рулем и устраивал опасное вождение по серпантину. Мы не выдержали, сошли даже не проехав середину маршрута. Пытались вернуть денежные средства через Яндекс путешествия, перевозчик согласовал возврат 37 рублей, хотя каждый билет стоит 4600 рублей. Возможно ли вернуть полностью средства и что нужно делать
Здравствуйте, Екатерина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.