8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При посадке в поезд обнаружилось, что кондиционер не работает (услуга кондиционера в билете оплачена), а на

Добрый день, я обращаюсь из Ростова-на-Дону. Столкнулся с очень неприятной ситуацией при поездке 12 августа в поезде 524*ЕА в 7 вагоне. При посадке в поезд обнаружилось, что кондиционер не работает (услуга кондиционера в билете оплачена), а на улице температура была 37 градусов, из-за того что кондиционер не работал, а форточки не везде открывались, температура в вагоне была 33 градуса (нарушен температурный режим, установленный СП 2.5.3650-20), при отсутствии свежего воздуха это были невыносимые условия, которые оставили ужасные впечатления о поездке (сделал фотографии показателей температуры в вагоне). Я ехал со своей девушкой, она болеет астмой, и такие условия ей противопоказаны. Во время поездки, из-за недостатка кислорода в вагоне и повышенной влажности, у нее случился приступ и пришлось использовать экстренные препараты, для того чтобы ей приглушить приступ. Когда я обратился с проблемой к проводнику вагона, он сказал, что кондиционер сломан, начальник поезда в курсе, и что все руководство РЖД уже тоже знает о проблеме, и поэтому мы можем по прибытию на станцию, на кассе написать жалобу, и требование о возврате денег за билеты, потому что услуга перевозки была оказана некачественно. На кассе станции Кавказская, я обратился на кассу, с просьбой написать жалобу. Выслушав причину, по которой я хочу написать жалобу, кассир ушла куда-то на 5 минут, а после вернулась, и заявила, что я не имею права писать жалобу, а по всем вопросам должен обращаться на горячую линию. Хочу узнать, как мне лучше поступить в этой ситуации. Имею ли я право на возврат средств или компенсацию.

Показать полностью
, Денис, г. Москва
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В день поездки Вам нужно было подать жалобу сотруднику РЖД. Если у Вас отказались брать жалобу — нужно подать жалобу по юр.адресу РЖД с приложением документов, подтверждающих факт некачественного оказания услуги. Жалобу также можно подать через личный кабинет РЖД.

Далее Вам в течение 10 рабочих дней должны на нее ответить. Если не ответят, то Вы можете подать иск о защите прав потребителей в суд. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.08.2023