Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Появилась проблема с ОЗОН, проблема следующая, купил вентилятор, не заметил в описании, что не указан уровень
Добрый день! Появилась проблема с ОЗОН, проблема следующая, купил вентилятор, не заметил в описании, что не указан уровень шума, когда собрал его и включил, оказалось, что он слишком шумный для дома, есть ли возможность вернуть этот товар? ОЗОН в возврате отказал дважды, обьясняя это тем, что товар после сборки БУ.
, Дмитрий, г. Москва
Андрей Логинов
рейтинг 7.7
Дмитрий!
По общим правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе вернуть товар, купленный дистанционно, в срок до 7 дней с момента его получения, но только при условии, что товар не был в употреблении, не нарушены его товарный вид и потребительские свойства. Если эти условия не соблюдены, возврат товара может быть под вопросом, споры по существу решаются в суде.
Всего доброго!