8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Авто на гарантии, был произведен ремонт по гарантии, но оплачивать эвакуатор отказываются

Здравствуйте, мне нужна помощь в составлении претензии в автосалон. Авто на гарантии, был произведен ремонт по гарантии, но оплачивать эвакуатор отказываются

, Кротенко Екатерина, г. Тарко-Сале
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Чем мотивирует отказ?

Автомобиль эвакуировали в сервис к месту ремонта?

Какие документы на руках, подтверждающие расходы по оплате эвакуатора? 

0
0
0
0

По общему правилу, если они признали недостаток гарантийным случаем и произвели ремонт по его устранению — то Вам обязаны компенсировать все убытки, в том числе и расходы на эвакуатор.

Основанием для их возмещения является, например, доставка автомобиля в сервис. В связи с чем Вы для целей получения компенсации предоставляете акт оказанных услуг, в котором указано откуда и куда доставлялся автомобиль и документ об оплате услуг эвакуатора.

Свои требования Вы основываете на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). 
При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Размер убытков определяется ст. 15 ГК РФ и в их состав включены все понесенные Вами расходы.

Таким образом, расходы на эвакуатор обязаны выплатить Вам в качестве компенсации понесенных убытков.

На этом основании подаете претензию об их возмещении с установлением срока ее исполнения в течении 10 дней.

Если и в этом случае не будет произведена выплата — то подаете иск в суд. 

0
0
0
0
Кротенко Екатерина
Кротенко Екатерина
Клиент, г. Тарко-Сале
Добрый день. Сказали, что нужен кассовый чек об оплате, но его нет. Авто второй раз за пол года попадал на ремонт с одной и той же проблемой (замена коробки передачи), первый раз оплатили доставку авто до сервиса. а второй раз отказывают, в письменном виде документ об отказе не предоставили, только на словах… свой эвакуатор к нам не отправляли, пришлось доставлять самостоятельно, а это дорого.Предоставленные документы об эвакуации прикрепила
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Здравствуйте!

Согласно  ч. 7 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»  

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта осуществляются силами и за счет продавца.

В случае неисполнения данной обязанности возврат товара может  осуществляться потребителем.

При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Следовательно, у Вас возникают убытки в силу ст.15 ГК РФ, которые Вы вправе предъявить.

Данный раздел создан для консультаций, в случае необходимости подготовки претензии можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.08.2023