8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли менять товар, если покупатель не верит в то что ей привезли?

Заказчик заказал кухню, фасады которой из пластика. Когда кухня была изготовлена, мы привозим её заказчику, устанавливаем.Всё нормально. Через две недели, заказчик звонит и говорит что оказывается мы привезли и установили кухню с фасадами не из пластика, а из МДФ. Потом заказчик принёс копию заявления, которое подал в защиту прав потребителя и сказал предоставить товарную накладную с подробной стоимостью каждого элемента кухни и сертификат соответствия на пластик. Все документы нами, были предоставлены. Она просит вернуть разницу в цене кухни пластиковой и МДФ, т.к. кухня с фасадами МДФ дешевле чем с фасадами пластик. Но кухня то, которую мы ей привезли и установили действительно с фасадами из пластика!!! Как быть? Она готова подавать на нас в суд. Что делать в такой ситуации?

Показать полностью
, Нина, г. Сызрань
Дмитрий Милушев
Дмитрий Милушев
Адвокат, г. Москва
"… и сказал предоставить товарную накладную с подробной стоимостью каждого
элемента кухни и сертификат соответствия на пластик. Все документы нами,
были предоставлены...".
Скажите, а все документы по ее требованию были переданы с соответствующим сопроводительным документом? Если Вы уверены в своей правоте, в Ваших действиях не было противоправности (обман потребителя, некачественные работы, просрочка, некомплект), то судья, изучив требования потребителя скорее всего откажет ему.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.02.2014