Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста как нам лучше поступить?
Здравствуйте,помогите пожалуйста,покупали в Днс термопот ,в июне месяце.Через неделю использования автоматическая подача воды перестала работать ,работает когда хочет ,либо вообще перестает функционировать .Отдавали в Днс на ремонт по гарантии 4 раза ,и все разы нам отвечали что ошибку они не видят(один раз снимали видео о проблеме и отправили в сервисный центр ,вместе с термопотом, ).Сейчас опять забрали с ремонта,прошло несколько дней и термопот опять перестал работать.
Возвращать деньги или менять на другой товар они отказываются .
Скажите пожалуйста как нам лучше поступить ?
Здравствуйте, Алена!
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. — статья 18 Закона о защите прав потребителей.
Таким образом, именно потребитель имеет право выбора (требовать возврата денег или ремонт за счет продавца). В любом случае пишите ПИСЬМЕННУЮ претензию, излагайте свои требования, если в течении 10 дней не последует возврат денег — обращайтесь в суд! Через суд Вы сможете получить сумму в 2-3 раза больше стоимости самого термопота