Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотим подать жалобу в Роскомнадзор на плохое качество предоставляемых услуг, которые происходят неоднократно
Хотим подать жалобу в Роскомнадзор на плохое качество предоставляемых услуг, которые происходят неоднократно. Также потребовать компенсацию. Сколько можно потребовать?
Сергей, добрый день.
Хотим подать жалобу в Роскомнадзор на плохое качество предоставляемых услуг
В зависимости от того, кто оказывает услуги зависит адресат вашего обращения. В случае, если услуги ненадлежащего качества оказаны юридическим лицом (в том числе управляющей компанией) или индивидуальным предпринимателем — жалобу целесообразно направить в Роспотребнадзор.
Именно указанный орган является гарантом защиты прав потребителей.
Также вы не лишены возможности самостоятельного обращения с досудебной претензией к исполнителю.
Также потребовать компенсацию. Сколько можно потребовать?
Если речь идет о взыскании морального вреда — размер ничем не ограничен и окончательное решение по размеру компенсации морального вреда принимает суд. Можете просить хоть 1 млн. руб., на размер госпошлины это, кстати, никак не влияет, он остается неизменным.
Специализируюсь на спорах о защите прав потребителей, часто взыскиваем с ответчика тройную цену товара/работ/услуг за счет правильного применения положений о неустойке и штрафов в пользу потребителей.
Если необходимо составление любого документа — можете обратиться в личный чат, общение в котором — бесплатно!