8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотим подать жалобу в Роскомнадзор на плохое качество предоставляемых услуг, которые происходят неоднократно

Хотим подать жалобу в Роскомнадзор на плохое качество предоставляемых услуг, которые происходят неоднократно. Также потребовать компенсацию. Сколько можно потребовать?

, Сергей, г. Москва
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург

Сергей, добрый день.

Хотим подать жалобу в Роскомнадзор на плохое качество предоставляемых услуг

В зависимости от того, кто оказывает услуги зависит адресат вашего обращения. В случае, если услуги ненадлежащего качества оказаны юридическим лицом (в том числе управляющей компанией) или индивидуальным предпринимателем — жалобу целесообразно направить в Роспотребнадзор.

Именно указанный орган является гарантом защиты прав потребителей.

Также вы не лишены возможности самостоятельного обращения с досудебной претензией к исполнителю.

Также потребовать компенсацию. Сколько можно потребовать?

Если речь идет о взыскании морального вреда — размер ничем не ограничен и окончательное решение по размеру компенсации морального вреда принимает суд. Можете просить хоть 1 млн. руб., на размер госпошлины это, кстати, никак не влияет, он остается неизменным.

Специализируюсь на спорах о защите прав потребителей, часто взыскиваем с ответчика тройную цену товара/работ/услуг за счет правильного применения положений о неустойке и штрафов в пользу потребителей.

Если необходимо составление любого документа — можете обратиться в личный чат, общение в котором — бесплатно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.08.2023