8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сын клиент сбербанка, находясь в армии имея онлайн кабинет сбербанка перевел деньги, следующую операцию банк заблокировал

Добрый день. Создалась очень сложная ситуация. Сын клиент сбербанка, находясь в армии имея онлайн кабинет сбербанка перевел деньги, следующую операцию банк заблокировал. Номер телефона прикрепленный к карье находится дома. На него позвонили с банка мы подтвердили операцию. Но начали задавать слишком много вопросов по ранее совешенным операциям. Мы не смогли ответить на вопросы. Карту и кабинет заблокировали. Оставив человека(солдата) без средств. После они(специалисты) связались с ним по номеру который с находится у него. Но это не убедило их. Требуют личного присутствия и паспорт. Понятно же что это для солдата не реально. Получается специалистаи показалась операция родозрительной только по причине что давно небыло подобных операций и банк загнал своего клиента в безвыходное положение. Ведь машенники не звонят сами специалистам с двух номеров пытаясь подтвердить личность. Карту выдавал техникум поэтому договора нет и кодовое слово тоже не знает.

Показать полностью
, Ирина, г. Иркутск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать, куда обращаться и что говорить, если в банке "Открытие" мне не закрывают счет и говорят только это - то, что они якобы не могут закрыть его технически и я ОБЯЗАНА перейти в "ВТБ"
Вопрос такой. У меня есть счёт в Банке "Открытие". Этот банк был куплен банком ВТБ, происходит реорганизация "Открытие". Я закрыла все свои продукты в банке "Открытие", остался нулевой счет. Обращаюсь к банку "Открытие", чтобы закрыли мой счет. Они отказываются, объясняя это тем, что я должна перейти в "ВТБ" и тогда они его закроют. В ином случае, они говорят, я буду платить им "комиссию" за обслуживание. Хотя мне теперь это обслуживание и не нужно. Подскажите, что делать. Ответ от банка "Открытие" был такой: "В связи с объединением с ВТБ, обслуживание клиентов полностью переводится в ВТБ. Поэтому меняются условия обслуживания в контактном центре и чате Открытие. Для консультации по вашему вопросу необходимо перевести продукты в ВТБ, так как без этого я не смогу посмотреть информацию по вашим продуктам. Также хочу вас предупредить, скоро будет введена комиссия в размере 10 000 руб. в месяц за обслуживание продуктов, поэтому рекомендуем перевести продукты как можно скорее, чтобы ее не платить." Я не хочу никуда ничего переводить, заводить новые счета в другом банке. Я имею это право. Что мне делать, куда обращаться и что говорить, если в банке "Открытие" мне не закрывают счет и говорят только это - то, что они якобы не могут закрыть его технически и я ОБЯЗАНА перейти в "ВТБ".
, вопрос №4255985, Аля, г. Хабаровск
786 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Сбербанк подал информацию обо мне в Центральный банк
Здравствуйте. Мне заблокировали все счета во всех банках по 161-ФЗ. Предполагаю что это связано с тем, что я занимался услугой помощи в обмене криптовалюты и мне перечислили мошеннические деньги. Обращался в Банк России, ответ прилагаю в прикрепленном файле. Сбербанк подал информацию обо мне в Центральный банк. Пробовал обращаться в Сбербанк, в первом обращении мне не удалось максимально воспользоваться общением со специалистом по номеру 900. Сказали что мы не в праве и у нас нет полномочий исключения из списка. Рекомендовали обратиться снова в Центробанк. В этот раз я созвонился с сотрудником Центробанка. Он сказал, что мне нужно обратиться в Сбербанк и попросить скорректировать те данные, которые были отправлены в Банк России, если на то есть основания. Тогда я подал обращение в Сбербанк в письменном виде, напечатал скриншоты сделок на бирже и выборочно распечатал три сделки на бирже, где видна что это за биржа и так далее. Обращение зарегистрировано 29.08.2024 г. С тех пор нет ответа от Сбербанка, ответы сначала переносили на какую то дату, потом вовсе перестали писать до какого срока ответят на обращение. Мне это сильно бьет по финансам, так как я являюсь ИП и это несет в себе сильные финансовые потери. Просьба найти мне грамотного юриста, который поможет в кратчайшие сроки решить проблему с черным списком Центрального банка.
, вопрос №4255729, Саид, г. Москва
Гражданское право
Поддержка по видео связи и говорит как делать и в онлайн сбербанк надо входить и брать кредит и чтоб еще и
Добрый день, у меня проблема с инвестициями, хочу закрыть счет валютный вывести своиже деньги , но мне навязывают искать доверительное лицо и на него выводить, все отказывают т.к звонят тех. Поддержка по видео связи и говорит как делать и в онлайн сбербанк надо входить и брать кредит и чтоб еще и одобрили, если не одобряют, то человек и вовсе не подходит , а надо счет закрыть и возвратить кредитное плече, иначе меня ждет арест счетов и санкции, как это обойти не знаю и проработала всего неделю, туда влезть просто а вот выйти не легко да еще свои же деньги которые вложила не вернуть
, вопрос №4255574, Марина, г. Москва
1600 ₽
Вопрос решен
Получение образования
На следующий день, 11 сентября статус заявления на мос.ру был изменен на "аннулировано"
Здравствуйте! 26 августа сын успешно сдал экзамен в 10-й класс мат. школы г. Москвы. 2 сентября, согласно инструкции администратора школы, нами было подано заявление о переводе в эту школу в личном кабинете мос.ру. В тот же день, 2 сентября статус изменился "Вашему ребенку предлагается место в 10 класс, необходимо подтвердить согласие на зачисление". В тот же день, 2 сентября согласие на зачисление и электронное заявление на зачисление было нами подписано в личном кабинете на мос. ру в электронной форме с приложением скан-копий аттестата и т.д. В тот же день статус заявления изменился на "Формирование результата. Готов к зачислению." С 3 сентября сын ежедневно посещал школу по расписанию, , отмечался в журнале входа, присутствовал на всех уроках, контактировал с учителями, полноценно участвовал в образовательной деятельности. 10 сентября после 2-го урока администратор корпуса сообщил сыну, что он находится в школе "незаконно" и со следующего дня посещать школу не может. Причина (с его слов) в том, что мы не предоставили аттестат и другие документы в бумажной форме. При этом требований о предоставлении документов в бумажной форме (тем более о крайнем сроке их предоставления) нам не поступало ни по мос.ру, ни по электронной почте, ни по телефону, ни по другим каналам. На следующий день, 11 сентября статус заявления на мос.ру был изменен на "аннулировано". Мы подали повторное заявление на которое получили отказ (причина: отсутствие мест в классе). Нас отключили от родительского чата. Классный руководитель не берет телефон и не отвечает на сообщения. Сына также без объяснений отключили от чата класса. Заместитель директора школы через секретаря передала по телефону, что очень занята до октября и нас принять не может. Секретарь сообщить ФИО отказалась. Сын с 11 сентября не имеет возможности посещать школу. Просим дать правовую оценку действий администрации школы и подсказать что нам делать в такой ситуации как родителям.
, вопрос №4255525, Наталья Файбисович, г. Москва
Наследство
Умер отец.Осталась двухкомнатная квартира приватизованная.Прописан я(сын) и сестра отца.Она имеет завещание на квартру и хочет ее продать.Я против имеет ли она на это право
Умер отец.Осталась двухкомнатная квартира приватизованная.Прописан я(сын) и сестра отца.Она имеет завещание на квартру и хочет ее продать.Я против имеет ли она на это право
, вопрос №4254229, Кокунов Евгеий борисович, г. Москва
Дата обновления страницы 25.08.2023