8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы купили в салоне диван нам сказали приехать посмотреть его

Мы купили в салоне диван , нам сказали приехать посмотреть его, и забрать пуф к дивану чтобы не платить ещё за одну позицию , мы оплатили , но нам сказали что пока не придёт ему замена они не могут продать диван , ждать неизвестно сколько , диван стоит в салоне оплаченный , что нам делать

, Екатерина, г. Нововоронеж
Алексей Колотилин
Алексей Колотилин
Юрист, г. Санкт-Петербург

      Добрый день, Екатерина! Согласно части 4 статьи 487 Гражданского кодекса РФ и статье 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей», продавец обязан передать покупателю оплаченный им товар. За несвоевременную передачу товара с продавца может быть взыскана неустойка. 
      Вам нужно написать претензию продавцу с требованием передать Вам диван, в случае отказа Вы имеете право обратиться с иском в суд об истребовании купленного товара. 
      В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или помощь в составлении правовых документов, пишите в личный чат. 
      С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.08.2023