Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдала телефон в сервисный центр на замену экрана
Отдала телефон в сервисный центр на замену экрана. Вернули телефон с неисправностями. Отдала снова на переделку по их гарантии. Сказали,что свяжутся со мной через 2 дня. Сегодня уже прошло 4 дня с момента сдачи телефона. Я не могу добиться информации о нем и возврате моей ващи назад. Подскажите,что делать?
Здравствуйте, Анна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.