Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, вчера по ошибке заказала дорогой телефон с маркетплейса вайлдбериз, я хотела его купить, но в кредит, а получилось так, что заказала и сразу оплатила
Здравствуйте, вчера по ошибке заказала дорогой телефон с маркетплейса вайлдбериз, я хотела его купить,но в кредит,а получилось так , что заказала и сразу оплатила... Там по какой-то причине стоит знак ,что вернуть товар после оплаты невозможно, хотя я знаю,что это незаконно , я написала в тех.поддержку, но и там мне ответили,что деньги мне никто не вернет и это по правилам самого вайлдбериз , не подскажите , как мне быть в этом случае?
- Снимок экрана 2023-08-26 233102.jpg
- Снимок экрана 2023-08-26 233153.jpg
- Снимок экрана 2023-08-26 233215.jpg
Здравствуйте, Полина Камзалова!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.